Как выбрать уличный экран?

Не секрет, что реклама является двигателем торговли. Это аксиома, не требующая доказательств. Добиться прибыли без рекламного продвижения невозможно. Важно, чтобы рекламные инструменты были эффективными.

У уличных носителей высокая эффективность, а также значительный охват аудитории. На первом месте по воздействию на потребителей находятся уличные экраны. На что обратить внимание при выборе такого экрана?
Реклама - двигатель торговли
Реклама - двигатель торговли

Поиск аудитории

Прежде всего надо определиться с аудиторией. Необходимо понять, где будут располагаться зрители в наибольшем количестве. К примеру, если на экране демонстрируется меню ресторана, то его должны видеть люди в десяти метрах. Если же это рекламный видеоэкран, то он должен быть рассчитан на большее расстояние. Не забывайте также о:

  • углах обзора;

  • расстоянии просмотра.

Если просмотр осуществляется под углом, то необходимо выбрать экран, в котором широкий угол обзора. Помните, что при сужении угла потенциальная аудитория сокращается.

Необходимое разрешение

В том случае, если будет показываться большое количество информации, надо выбирать уличные жидкокристаллические панели. У них разрешение full HD, эти устройства предназначены для работы на небольшом расстоянии. Если же на видеоэкране станет транслироваться реклама, которую должны видеть пешеходы и люди в машинах в пяти метрах, то необходимо остановиться на светодиодных экранах. Показатель разрешения таких моделей будет определяться плотностью диодов. Данный параметр — шаг пикселя.

О чём надо помнить?

Экраны, которые работают на улице, должны быть заметны в любое время. Для рассеянного дневного света подойдёт яркость в 5–6 тыс. нит. В случае работы экрана под прямым солнечным светом, потребуется как минимум 7 тыс. нит. Если экраны устанавливаются в витринах, то показатель яркости будет уменьшаться.