Базовая комплектация автомобилей Фольксваген

Многие автовладельцы считают, что если в машине много всяких «примочек», то это замечательно. Однако каждая опция стоит денег. Поэтому чем их больше, тем дороже автомобиль. Поэтому прежде чем вкладывать средства, давайте подумаем, без чего вполне можно обойтись. Что присутствует в базовой комплектации?

Как правило, базовая комплектация, например, автомобилей Фольксваген имеет минимальный набор «примочек», но их вполне достаточно для того, чтобы  пользоваться автомобилем. Конечно же, все мы хотим ездить с комфором премиум-класса и получать от поездки настоящее удовольствие. К примеру, комплектации Фольксваген Пассат, даже в базе, дают Вам эту возможность.

Итак, что нам обычно предлагают автопроизводители в базовой комплектации:

- Подушки безопасности, которые позволят защитить людей, сидящих на переднем сидении в случае аварии.

- Стеклоподъемники.

- Возможность установки аудиосистемы.

- Электронные системы торможения.

Системы кондиционирования воздуха входят не во все модели. Но для того чтобы ездить опций хватит. Автомобили, которые укомплектованы автоматической КПП, имеют более «продвинутую» комплектацию, но они и стоят дороже. Если предпочитаете более комфортные условия во время поездки, то за них нужно будет доплачивать. Но тогда следует задать другой вопрос, а что такое опции? Если попытаться ответить на этот вопрос, то это «примочки», которые делают автомобиль более комфортным.

С другой стороны, если бы не было автомобилей, которые относятся к классу lux, то и не было бы такого выбора. Но покупатель сам решает, какие опции ему нужны в авто, а какие нет. Но именно дополнительные опции увеличивают стоимость автомобиля. Без чего абсолютно точно можно обойтись? Давайте теперь подумаем, без чего точно можно обойтись. Итак:

- Круиз контроль;

- Датчики осадков;

- Люки;

- Показатели освещения;

- Кнопка для запуска двигателя.

Но они имеют свои положительные стороны. Присутствие этих пунктов заметно облегчает жизнь владельцу автомобиля.

«Примочки» из автосалона.

Стандартные стекла в автомобиле, как правило, прозрачны. Но тонирование стекол стоит определенную сумму. В антикоррозийной обработке также нет ничего плохого. На первый взгляд, защита металла от коррозии очень даже нужна. Но в автомобиле, который сошел с конвейера уже есть обработка от коррозии. Сигнализация, по сути, не нужна, если машина уже оснащена центральным замком.
Автор: Влад Медов
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter