Бизнес-полдник завершает сезон бизнес-завтраков от ARTOX media

Первые дни лета ознаменовались завершением сезона бизнес-завтраков от Digital агентство ARTOX media. Последнее мероприятие пройдет 4 июня в измененном формате в необычное время, чтобы подчеркнуть значимость события.

Ранее в феврале, марте и апреле уже успешно состоялись три интересных бизнес-завтрака. Во время их проведения деловые партнеры и клиенты ARTOX media принимали участие в горячих спорах и конструктивных беседах на различные темы из области интернет-маркетинга. Необычные встречи подарили возможность партнерам и клиентам агентства получить бесценные знания о методах улучшения ведения бизнеса, о брендинге и способах коммуникации с потребителями в цифровом инфопространстве, о тонкостях контекстной рекламы в Беларуси, продвижении мобильных приложений и многом другом.
Бизнес-полдник завершает сезон бизнес-завтраков от ARTOX mediaБизнес-полдник завершает сезон бизнес-завтраков от ARTOX media
Программа бизнес-полдника, который пройдет в закрытой форме исключительно для персонально приглашенных гостей, обещает быть не менее интересной и занимательной. Так, в ней запланировано выступление Ивана Правдина — digital strategy director ARTOX media, — имеющего опыт работы в сфере интернет-маркетинга более 6 лет на территории Беларуси, Литве, России, Казахстане.

Доклад И. Правдина называется «Тренды digital-маркетинга для бизнеса». И стоит отметить, тема выступления выбрана неслучайно. Она является весьма актуальной, ведь digital-маркетинг это переменчивая и стремительно развивающаяся сфера. И чтобы достичь успеха в бизнесе, покорить вершину, необходимо идти в ногу со временем, а именно «быть в тренде». Иван Правдин обещает раскрыть все секреты о трендах digital-маркетинга для бизнеса.

Получить больше информации о бизнес-завтраках можно в новостях на сайте www.artox-media.ru.
Автор: Римма Страхова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter