Bpm’online customer engagement center российского производства вошла в список лучших в мире CRM-решений

Продукт bpm’online customer engagement center от российской группы компаний Terrasoft вошел в список лучших в мире CRM-решений для управления сервисом и массовыми омниканальными коммуникациями — Магический Квадрант Gartner (Gartner CRM Customer Engagement Center Magic Quadrant, 2015), который составляется международной исследовательской компанией Gartner. Магический квадрант Gartner — это визуализация текущей ситуации в различных сферах IT-рынка. В фокусе исследования международных аналитиков не только качество и возможности продуктов, но и стратегия, процессы работы, заложенные в продукт методологии и технологии вендоров. Такая оценка позволяет определить конкурентоспособность и репутацию компании на рынке.

Продукт bpm’online customer engagement center получил высокие оценки аналитиков и пользователей благодаря полному набору инструментов для организации безупречного клиентского сервиса. Функциональность единого окна оператора позволяет компаниям эффективно управлять массовыми обращениями по всем каналам коммуникаций. А единый реестр обращений и встроенная база знаний обеспечивают высокую скорость и качество обработки клиентских запросов.

«Мы постоянно совершенствуем наши продукты для наилучшего решения бизнес-задач клиентов, — говорит Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft. — Конечная цель работы каждой команды Terrasoft — успех наших клиентов. Мы гордимся признанием авторитетных международных аналитиков и благодарим клиентов и партнеров за неизменную поддержку».

Читайте ключевые тезисы отчета
Автор: Влад Медов
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter