Эксперты раскрыли преимущества Origami
Несомненным преимуществом новой технологии является ее разноплановость. Origami, в отличие от других сервисов, которые способны разрешить только ограниченный круг проблем автоматизации контекста, имеет способность к адаптации к определенным задачам, многофункциональность и гибкость. Причем платформа полезна на всех этапах рекламной кампании – от операционного уровня до выработки стратегии в части планирования.
Подытоживая, можно сказать, что продукт будет особенно незаменим для рекламодателей, которые имеют большие аккаунты с множеством ключевых фраз, где целесообразно использовать автоматизированные способы управления контекстом. При использовании технологии Origami будет обеспечено:
1. Работа Google AdWords, Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет централизовано из одного интерфейса.
2. Автоматизированный уникальный оптимизатор ставок и конверсий на основе разработанных способов повышения до максимально возможного уровня основных параметров эффективности.
3. Рациональный с точки зрения удобства анализа интерфейс, позволяющий использовать информацию из CRM, статданные Google Analytics, конверсии с телефонных звонков.
4. Генератор автоматических рекламных продуктов с увеличенными функциями в плане управления и контроля над их прохождением.
5. Существенную экономию денежных и временных затрат с связи с наличием большого числа средств упрощения и автоматизации выполнения трудоемких задач.
Редакция uznayvse.ru считает неоспоримым достоинством продукта и компетентный состав его разработчиков, который состоит из высококлассных экспертов, занятых в данном сегменте рынка с самого начала его становления.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Подпишитесь на нас!