Изготовление шарфов с логотипами - особенности производства

Шарф не только надёжно защитит от холода в морозную пору. Данный аксессуар воспринимается в качестве одного из элементов рекламной кампании – во внимание принимаются изделия с нанесенными на них логотипами и другими элементами.

С одной стороны, их используют в качестве корпоративной символики (продукция предназначена для ношения сотрудниками организации). С другой стороны, изготовление шарфов выполняется для последующей передачи в качестве презентов как потенциальным деловым партнерам, так и целевой аудитории во время рекламных акций.

Шарф с логотипом: причины востребованности данной продукции

Указанный выше аксессуар входит в традиционный гардероб жителя московского региона (в особенности, с учетом погодных реалий климатической зоны). В осенние месяцы носят шарф из шелка или трикотажа, с наступлением холодов популярными становятся вязаные изделия. Наиболее востребованный формат – продукция, пряжа которой состоит из шерсти с акрилом в различных пропорциях. Производят изделия на вязальных машинах, на их поверхности удается поместить рекламное изображение любой конфигурации.
Шарф с логотипом как элемент рекламной кампанииШарф с логотипом как элемент рекламной кампании
Стандартный для шарфа размер 160*20 см. При необходимости допускается изготовление шарфов по индивидуальному заказу. Цена изменяется в зависимости от целого ряда факторов:

  • сложности рисунка логотипа;

  • размеров изделия;

  • состава пряжи.

С чем связаны сложности производственного процесса при нанесении на шарф логотипа?

С технологической точки зрения, выпустить аксессуар с изображением заданного формата сложнее, чем получить изделие однотонное или с простым орнаментом. Во-первых, в первом случае изменения вносятся в техническую схему выпуска продукции. Во-вторых, подразумевается проведение дизайнерских работ. Специалисты определяются с размерами логотипа, местом его размещения на поверхности вязаного изделия (во главу угла ставится принцип уместности, заметности изображения бренда). Кроме того, дизайнеры разрабатывают оптимальную колористическую схему изделия, подбирают цветовую гамму с учетом цветов корпоративной символики. Итогом командной работы и является готовый продукт, не только сочетающий в себе функционал изделия, оберегающего обладателя от холода, но и выступающий в качестве носителя рекламной информации. Такой шарф станет достойным подарком партнеру по бизнесу, поставщику или контрагенту, с которым планируется плотно сотрудничать в дальнейшем.

Вязаные аксессуары: почему выгоднее всего произвести их на заказ?

Знатоки утверждают: в маркетинговых или иных целях целесообразно воспользоваться услугами компаний, сфера деятельности которых - изготовление шарфов любой расцветки с нанесенным на них изображением. Имея дело с профессионалами, можно не сомневаться: продукция высокого качества в необходимом объеме будет изготовлена точно в срок. Преимуществами такого взаимодействия является то, что:

  • заказчик получает изделия индивидуальные по форме, выполненные в любой колористической гамме;

  • аксессуары поступают клиенту напрямую от производителя – стоимость их является минимальной ввиду отсутствия в торговой цепочке посреднических организаций.
Автор: Наталья Спилберг
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter