Rhombus.su: хорошие визитки

Визитная карточка – атрибут любого делового человека.

Визитка на раннем этапе своего существования была аксессуаром, который имел каждый светский человек. Украшенная вензелями, вычурными родовыми гербами, карточка напоминала о визите человека. Но теперь визитка – это яркое и недорогое, но очень эффективное средство рекламы. Потому первое правило, которому нужно следовать при создании карточки – это составлять ее макет так, чтобы она несла большое количество полезной клиенту информации. Для создания хорошей визитной карточки достаточно следовать нескольким важным правилам.
ВизиткиВизитки
Визитки изготавливаются из плотной бумаги и имеют стандартный размер. Это 8,8 см на 5,5 см. Можно использовать и другие материалы – фольгу, металл или стекло, но читать информацию будет труднее, и хранить такие визитки не всегда удобно. Неплохо, когда есть дешевые визитки для обычных клиентов и VIP-визитки, предназначенные для особенно солидных партнёров. Фон визитки не нужно делать кричащим, за исключением тех случаев, когда рекламируется, к примеру, фирма по организации праздников. Лучше всего выбирать спокойные тона, которые не отвлекают от размещенной на ней информации. А вот логотип компании всегда нужно выделять. Надписи должны быть читаемыми, шрифт – понятным, фотографии и изображения – четкими. Название компании, фамилия владельца, его телефон на хорошей визитке читаются на расстоянии от глаз в 40 см. Размер визитки выбирается стандартный. То есть, она должна вмещаться в обычную визитницу. А оборотная сторона, по правилам, остается свободной.
Оригинальность не помешаетОригинальность не помешает
Визитная карточка - это важный аксессуар любого делового человека, который завершает его образ. Она подчеркивает статус владельца, положительно сказываются на дальнейшем деловом общении. Выразительность и информативность - обязательные черты хорошей визитки.
Яркая гаммаЯркая гамма
«Когда создается визитка, нужно представлять себе, как она смотрится, например, на столе, в окружении других карточек. Будет ли выделяться из их числа? Как она будет выглядеть, когда вы передаете ее клиенту или партнеру, - это второстепенно», - советуют специалисты.

Редакция «Uznayvse.ru» рекомендует прислушаться к советам дизайнеров перед созданием своей визитки.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter