Компания Enter повысила эффективность email-маркетинга благодаря использованию платформы Ofsys компании Intelligent Emails

Федеральная мультиканальная розничная сеть Enter использует платформу Ofsys для email маркетинга и управления email рассылками для подписчиков сайта enter.ru. Широкие возможности платформы Ofsys и гибкость настроек позволили компании Enter выстроить персональную коммуникацию с каждым подписчиком, увеличить процент открытия писем и повысить конверсию, увеличить базу лояльных подписчиков и нарастить оборот онлайн продаж.

В 2012 году, сравнив несколько платформ для отправки email сообщений, компания Enter остановила свой выбор на платформе Ofsys компании Intelligent Emails. Представители Enter отмечают несколько важных критериев, определивших выбор платформы Ofsys:
  • наличие API для любых операций с данными и сообщениями;
  • неограниченные возможности персонализации и сегментации рассылок;
  • высокая пропускная способность и доставляемость писем;
  • стоимость отправки одного сообщения;
  • интеграция с другими сервисами;
  • круглосуточная техническая поддержка на русском языке;
  • гибкость и оперативность доработок под потребности клиентов.
Сейчас процент открытия писем Enter составляет – 30%, кликов – 40 %, а конверсия – 3,68%. Для передачи данных в Ofsys компания Enter использует в основном API, частично ручной импорт - когда проводятся специальные акции со скидками.

Для поддержания качественной базы компания Enter ввела 2 этапа подтверждения подписки на рассылки (Double Opt-in): клиент подписывается на сайте и подтверждает свое желание второй раз по электронной почте. Кроме того, клиент не будет автоматически получать рассылки, если он сделал покупку на enter.ru. В процессе покупки, у клиента есть выбор – подписываться на рассылку или нет.

Василий Мостицкий, директор по маркетингу компании Enter: "При запуске email сервиса компании мы приняли решение об использовании внешней платформы, которая могла бы справиться со следующими задачами: обеспечение максимальной доставляемости сообщений, отслеживание результатов рассылок в режиме реального времени, а также построение сегментации на основе разнообразных критериев и персонализацией рассылок. Мы считаем, что лучше иметь качественную базу подписчиков и отправлять сообщения тем клиентам, которым это действительно интересно. У нас хорошие и стабильные показатели роста базы данных - в 2013 году ежемесячный прирост составил в среднем 19%. Отписки в основном происходят после рекламных рассылок. Процент отписки небольшой - всего 1%.”

Компания Enter работает над повышением уровня персонализации рассылок. Для этого было осуществлено внедрение нового решения по персонализации e-mail рассылок от компании Intelligent Emails и сервиса Retail Rocket, позволяющее формировать товарные рекомендации на основе поведения пользователей на сайте enter.ru с помощью сложных математических алгоритмов. Данные о поведении, вкусах и предпочтениях пользователей на сайте передаются сервису Ofsys компании Intelligent Emails, где формируется рассылка e-mail сообщений c рекомендациями для подписчиков Enter.
Автор: Римма Страхова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter