Новая платформа bpm’online marketing позволит оптимизировать управление продажами

Группа компаний Terrasoft представила свою новую разработку, позволяющую оптимизировать управление продажами на основе данных об интересах и потребностях групп потенциальных клиентов. Платформа bpm’online marketing анализирует эти данные, предлагая в результате готовые решения проведения клиента через воронку взращивания, до продажи продукта.

Новый продукт bpm’online marketing позволяет определять потребности покупателей еще на стадии формирования. Используя всю доступную информацию: профиль, данные из социальных сетей, историю покупок и просмотров страниц, а в B2B сегменте — роль контактного лица в принятии решения, система позволяет получить портрет клиента 360°. Благодаря этому маркетолог может определить тот набор продуктов и услуг, который будет интересен клиенту на текущем этапе его жизненного цикла.

Референтные бизнес-процессы управления лидами позволяют взращивать потребности шаг за шагом и передавать в продажу только квалифицированные лиды.

Bpm’online marketing предоставляет удобные инструменты коммуникаций через различные каналы. В продукте реализована возможность отправки неограниченного количества email-сообщений, а готовые дэшборды позволяют оценить отклик аудитории на рассылку. Также система позволяет управлять сроками, бюджетом и календарями offline мероприятий и сегментировать аудиторию на базе этих параметров.

Новая линейка bpm’online marketing содержит все инновации платформы bpm’online 7.4: мастер процессов, который позволяет моделировать бизнес-процессы пользователям без знания BPMN, пользовательская настройка графиков и итогов, CTI-панель для выполнения и приема звонков в системе. Помимо этого, множество улучшений было сделано в интерфейсе системы: при работе с расписанием, с коммуникационной панелью, с библиотекой процессов.

Узнайте больше о функциональности bpm’online marketing >> Тест драйв bpm’online marketing >>
Автор: Римма Страхова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter