Покупая в Китае, вы существенно экономите

Как тратить меньше, не отказывая себе в привычных товарах? Этот вопрос сегодня актуален для большинства россиян, которые столкнулись со всеми неприятными проявлениями экономического кризиса в стране.

Тотальный рост цен на продукты питания, одежду, обувь, товары домашнего обихода и многое другое, увы, не сопровождался ростом реальных доходов населения. Поэтому вопросы экономии для простых граждан автоматически вышли на первый план. Но экономить можно по-разному: сокращая количество покупок или переходя на менее качественные заменители привычных товаров или просто изменив место шопинга.

Первый способ - удел ленивых, которым лень осваивать новые каналы закупки товаров по более выгодным ценам. Ну а те, кто не хочет себе ни в чём отказывать, но планирует тратить на привычные покупки меньше, пришли к выводу, что выгоднее купить товары из Китая напрямую, чем переплачивать за ту же продукцию местным поставщикам. Так возник большой интерес к китайским интернет магазинам и онлайн аукционам, где огромный спектр товаров предлагается по действительно низким ценам. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто почитать алиэкспресс форум, на котором отечественные шоперы делятся полезной информацией о процессе покупки и оплаты товаров. Также здесь обсуждаются темы о скидках и специальных предложениях, выборе профессиональных посредников для покупок товаров в Поднебесной и мн. др.

Китайские товары подкупают своей ценойКитайские товары подкупают своей ценой
Как правило, покупка китайских товаров напрямую через интернет позволяет сэкономить порядка 30-50% их обычной стоимости. Такая большая экономия объясняется рекордно низкой себестоимостью производства товаров широкого потребления в Китае. Уровень оплаты труда, цены на ресурсы в этой стране ниже, чем в других государствах, соответственно, это даёт конкурентное преимущество по цене. К примеру, заказывая чай из Китая, покупатели экономят порядка трети стоимости по сравнению с аналогами, произведёнными в других странах.

Возможность приобретать продукцию широкого спектра по ценам, в 2-3 раза ниже, чем на мировом рынке, привлекает не только простых граждан, но и бизнес. Российские компании активно налаживают экономически связи с китайскими производителями, договариваются о взаимовыгодном сотрудничестве, проводят экономические форумы с участием инвесторов из Поднебесной. Эта работа направлена на долгосрочное успешное сотрудничество российского бизнеса с Китаем.
Автор: Римма Страхова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter