РЕДСМС: проведена успешная СМС-кампания дилера БМВ в Москве

Успешная рекламная кампания от ООО «РЕДСМС» для крупнейшего московского дилера БМВ позволила продать 14 автомобилей за несколько дней. СМС-рассылка в рамках акции проводилась абонентам оператора мобильной связи Мегафон. Абоненты для проходящей в Москве рекламной кампании отбирались по нескольким основным признакам. Это были мужчины в возрасте от 30 до 60 лет со средними месячными затратами на мобильную связь (ARPU) не менее 2000 рублей в месяц. Всего за 19-20 июня 2014 года (сроки проведения акции) было разослано 20000 сообщений от отправителя АВТОДОМ. Текст сообщения гласил: «Только до конца июня в АВТОДОМе действуют уникальные условия на BMW X5. 200 лошадиных сил уже Ваши. Подробности promo: +7 (495) 500 00 78».

Проведенная рекламная кампания дала превосходные результаты — в результате акции было продано 14 автомобилей BMW X5 и на 2,5 млн рублей дополнительного оборудования. Конверсия продаж составила 0,07%.

К основным преимуществам данного типа рекламы можно отнести низкую себестоимость затрат на одного клиента (от 50 коп до 10 рублей), простоту анализа эффективности проведенных кампаний, высокую конверсию, в отдельных случаях достигающую показателя в 10%. ООО «РЕДСМС» предоставляет клиентам подробный отчет о СМС рассылках, скидки до 55% при больших рекламных бюджетах и гарантирует высокую скорость запуска кампаний (от 2 дней). Для проведения рекламных акций компания может предоставить бесплатный номер 8-800 и потом выгрузить статистику по звонкам.

Стоит упомянуть о принципах отбора абонентов-получателей сообщений и эффективности данной процедуры. Заказчик рекламной акции имеет возможность выбирать адресат по таким признакам, как пол, возраст, модель телефона, уровень расходов на связь, место работы и проживания, его преимущественное местоположение, история звонков и турпоездок. Все это существенно сокращает количество рассылаемых сообщений, что, в свою очередь, положительно влияет на бюджет кампании, прибыль и повышает вероятность того, что информация дойдет до заинтересованных клиентов.

«Мобильную рекламу все чаще используют разные виды бизнеса как качественный канал для привлечения новых клиентов. Прежде всего потому, что есть возможность выбрать целевую аудиторию по полу, возрасту, платежеспособности, геопозиции и многим другим признакам, благодаря которым повышается конверсия. В то время как наружная реклама, реклама на ТВ, радио рассчитана на широкую аудиторию и требует больших бюджетов, цена 1 контакта в мобильной рекламе стоит около трех рублей», — говорит сотрудник компании «РЕДСМС» Анастасия Богомолова.
Автор: Гарик Лугань
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter