На мастер классах Рустам Назипов, основатель Академии Лидогенерации, руководитель группы компаний «Эксперт», владелец более 30 различных бизнес-направлений, автор книги-бестселлера «ТурбоБизнес», специалист и консультант по интернет-продвижению любого бизнеса, расскажет, как получать любое количество клиентов в любой бизнес.
Известно, что любому бизнесу нужны клиенты. Ведь нет клиентов — нет бизнеса. Именно поэтому с каждым днем растет спрос на услугу комплексного привлечения клиентов из Интернет — лидогенерацию. Этот инновационный и крайне эффективный способ получения клиентов очень привлекает идущих в ногу со временем бизнесменов. Ведь им больше не приходится тратить свое время и усилия на разработку рекламной стратегии, создание сайтов, запуск трафика, найм персонала и т.д. Благодаря многочисленным преимуществам лидогенерации, им нужно просто платить за результат, т.е. контакты потенциальных клиентов или «лиды». Специалист, который занимается их привлечением, называется «лид-менеджер». Стать таким профессионалом, который умеет привлекать из Интернет любое количество клиентов в любой бизнес, и по праву носить звание «супер героя Интернет продвижения», теперь вполне возможно.
Обучением таких специалистов занимается Рустам Назипов, основатель «Академии Лидогенерации», которая уже вырастила несколько поколений профессиональных лид-менеджеров.
Участие в них абсолютно бесплатное, но обязательна предварительная регистрация.
Участие в мастер классах будет одинаково полезно:
- как тем, кто хочет освоить новую, востребованную профессию лид-менеджера, который умеет настраивать поток клиентов из Интернет, оказывая услуги владельцем бизнеса.
- так и тем, кто уже имеет свой бизнес. На мастер классах будут озвучены тонкости привлечения сотен клиентов из сети Интернет и способы увеличения прибыли с помощью новых знаний.
- Что такое ПРАВИЛЬНАЯ Лидогенерация
- Почему специалист по Лидогенерации (лид-менеджер) никогда не останется без заказчиков и будет актуален в ближайшие 50 лет
- Какие варианты раскрутки бизнеса в Интернет существуют, и какими ни в коем случае не стоит пользоваться
- Как находить себе клиентов для продажи им лидов (контактов потенциальных покупателей)
- Как перестать сливать рекламный бюджет в Интернет.