Современные способы печати рекламных флаеров и их стоимость

Цены на полиграфические услуги складываются из множества различных факторов, среди которых размеры, стоимость материалов и дизайн-макетов, качество печати и тираж. Одним из самых недорогих печатных носителей считается листовка или флаер.

Мы сталкиваемся с листовками повсеместно: их раздают у станций метро и в торговых центрах, кладут в почтовые ящики, вкладывают в каталоги, в пакеты с оплаченными покупками и засовывают под дворники припаркованных машин. В листовках может сообщаться о различных мероприятиях, времени их проведения, компаниях и их продуктах или услугах, они могут являться входными билетами в клубы и на концерты или гарантировать определенную скидку на приобретение указанных продуктов. Поскольку флаеры рассчитаны на одноразовое использование (прочитал и выбросил или сохранил и воспользовался), печатают их на дешевой бумаге, либо на простой газетной, либо на чуть более «солидной» мелованной. Печать рекламных флаеров, как правило, осуществляется одним из трех способов:
• на ризографе;
• цифровым способом;
• офсетной печатью.

Первый вариант используется для самых незамысловатых черно-белых объявлений (стандартных писем, прайсов, бланков и прочих типовых документов), задачей которых является максимально сжато или доступно донести нужную информацию до целевой аудитории.

Цифровой метод подразумевает получение высококачественного цветного изображения и подходит для издания небольших тиражей, к примеру, для внутрикорпоративных целей, для самих сотрудников или вип-клиентов компании. Спрос на такие листовки невелик, поэтому, оформляя заявку в типографии, в дальнейшем вполне можно рассчитывать на скидку, гарантирующую клиенту возможность сделать заказ визиток по недорогим ценам.

При больших тиражах, отпечатанных офсетным способом, себестоимость единицы продукции получается невысокой, а сами листовки отличаются высоким качеством изображения, идеальной цветопередачей и устойчивостью красок к воздействию осадков и ультрафиолета.

Офсетный и цифровой способы имеют еще пару характерных особенностей: первый вариант при наличии готового макета позволяет выпустить ограниченное число листовок буквально за пару часов, а во втором случае заказчику придется ждать два-три дня, но зато объем тиража может быть практически любым (от 2000 экземпляров), а стоимость – невысокой.

Автор: Светлана Ламберт
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter