Создание положительного имиджа компании в Интернете

Привлечь клиентов и стать популярным можно, приложив немного усилий и денег.

Специалистам известно, как заставить сайт клиента приносить ему прибыль. Для того, чтобы добиться результата в данном направлении, необходимо хорошо знать психологию потребителя и работать не на количество посетителей ресурса, а на результат, то есть, на звонки и заявки. Вы никогда не задумывались о том, почему появляются негативные отзывы в Сети? Конечно, и плохое качество работы организации здесь тоже играет свою роль. Просто хороший сервис воспринимается людьми, как само собой разумеющееся. Потому положительные отзывы пишутся людьми нечасто. А поводом написать отрицательный отзыв может быть все, что угодно, включая плохое настроение пользователя.
Положительный имидж компании - дело профессионаловПоложительный имидж компании - дело профессионалов
Если владелец бренда хочет, чтобы его компанию любили, создание положительного имиджа в сети - это то, что ему потребуется в обязательном порядке. После того, как бизнес массово переместился в Интернет, между компаниями возникла жесточайшая конкуренция. Поэтому черный пиар и безосновательная клевета - это вполне обычное дело для того, чтобы устранить соперника по бизнесу и перетянуть к себе его потенциальных клиентов. Если бизнес пока на начальном этапе, лучше всего заранее предупредить появление негативных отзывов. Это проще, чем бороться с уже опубликованными.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter