Спрос на косметику во время кризиса сокращается
И даже традиционное увеличение спроса на Новый год не улучшит ситуацию. Эксперты в качестве причин происходящего выделяют политическую ситуацию в мире, санкции и девальвацию рубля. Считается, что именно из-за этих факторов россияне пытаются снизить свои расходы.
Сокращение российского объёма продаж за первые 6 месяцев нынешнего года на целых два процента привело к тому, что Ассоциация прямых продаж заработала на 1,1 миллиардов рублей меньше, чем за первую половину 2013 года. В этом году общая стоимость товаров, реализованных ассоциацией, составляет 69,4 млрд рублей. Показатель продаж этого года будет несколько меньше, чем прошлогодний показатель продаж в 141,5 млрд рублей. В основном это продажа косметики, продажа этой продукции варьируется от 60 до 80 процентов от общего числа товаров АПП. Считается, что развитие и расширение сектора прямых продаж ускоряется в условиях политического кризиса, как это было в 2009 году. Тогда наблюдался колоссальный рост продаж в 12%. Произошло увеличение и количества распространителей. Их число тогда выросло на 13% относительно предыдущего года. В этом же году ситуация нестандартная. Снизился темп экономического роста, значительно упал курс рубля, внешнеполитическая обстановка стала крайне напряжённой, но число распространителей, ищущих себе дополнительный заработок, да и объём продаж только упали. Люди стали более экономнее относится к своим тратам, выбирая более экономичный или дешевый товар. Качественная косметика cosmogid.ru может быть как раз полезна в этом случае.
Если в 2013 году независимых представителей и лояльных покупателей было 4,6 миллиона человек, то сейчас их всего 4,3 миллиона человек, то есть произошло снижение на 6,6 процента.
Крупные игроки рынка отмечали, что в то время как на территории Содружества независимых государств финансовые потери неизбежны, показатели в других развивающихся регионах растут. Это и Латинская Америка, и Азия, и Африка. Например, в Турции объём продаж увеличился на 12%, а в среднем по странам СНГ он сократился на 24%.
Редакция отмечает, что несмотря на всё это косметический рынок сможет быстро выйти из кризиса.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Подпишитесь на нас!