Timberland – история Одесского сапожника

Мировые знаменитости, звезды подиума, эстрады, театра и кинематографа, в том числе и зарубежного без ума от товаров торговой марки Timberland, выпускающей одежду и обувь для всех поколений, полов и возрастов.

Сегодня символ марки – желтые ботинки, популярность которых вот уже 50 лет остается неизменной. История развития торгового бренда обширна и уже успела обрасти некоторым количеством легенд, рассказать о происхождении которых будет весьма интересно.

Все началось более 100 лет назад, когда в Одессе – городе у моря, в 1902 году родился еврейский мальчик по имени Натан Шварц. Семья вскоре переехала в Америку и обосновалась там на постоянное место жительства. Богатством ни отец, ни дед юного Шварца никогда не отличались, были простыми сапожниками, вот и Натан пошел по их пути, устроившись в сапожную мастерскую, где ночью и днем подбивал подметки, чинил и чистил обувь. Много заработать на подобной работе не получалось, и потому только к 50 – ти годам Натан сумел скопить на открытие своего дела. Денег хватило только на покупку половины бизнеса обувной компании «Абингтон». Сделка была оформлена в 1952 году, а спустя несколько лет общими усилиями Натана и его повзрослевших сыновей Германа и Сиднея удалось выкупить все дело. Большим успехом компания не пользовалась, но и не бедствовала, в 1965 году удача, наконец, повернулась лицом к начинающим бизнесменам – была изобретена технология, позволяющая делать обувь с использованием минимума швов, что сделало кожаную обувь фактически непроницаемой. Первая пара желтых ботинок изготовленных новейшим способом, была выставлена на продажу в 1973 году, они стали символом надежности и качества, гарантией чему была репутация фирмы. Купить тимберленд в то время было очень трудно, ботинки разлетались по бешеным ценам, не задерживаясь на прилавках. В качестве логотипа компания выбрала американский дуб, чтобы еще раз подчеркнуть высокое качество производимого товара.

В 1978 году компания получает официальное название, хорошо всем знакомое в настоящее время, тогда же происходит отход от производства исключительно ботинок, начинается производство женских классических туфель. С 1985 года купить timberland уже можно не только в Америке, но и на Ближнем Востоке, Европе и Азии, тогда, же меняется руководство компании, главой холдинга становится Сидней. Дело настолько разрослось, что к 1990 году компания начинает производить несколько видов женской кожаной одежды, открывает фирменные бутики во многих крупных городах США.

В связи с заметным увеличением численности сотрудников и расширением дела, к управлению привлекается уже внук Натана также как и его дед, занимающийся семейным бизнесом. На сегодняшний день компания производит самую удобную одежду для спорта и отдыха. Прежде чем продукция попадает на рынок она проходит множество тестов, которые проверяют не только качество готового изделия, но и материал, а также технологию производства. Весь процесс создания одежды находится под строжайшим контролем, при полном соблюдении всех экологических норм, вся одежда изготовлена исключительно из натуральных материалов, за что и цениться во всем мире достаточно высоко.

Характерной чертой, по которой можно отличить данную марку ото всех остальных является наличие множества невидимых карманов на одежде, куда удобно прятать деньги и телефон, что делает продукцию от Timberland еще более востребованной. Качество, стиль, простота и удобство – вот главные задачи, на выполнение которых компания тратит уйму времени и средств, но результат, как всегда, оправдывает все ожидания.

Автор: Наталья Ковалёва
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter