Услуги телемаркетинга стоимость и основные составляющие

Телемаркетинг, или, проще говоря, телефонный маркетинг - один из наиболее эффективных способов маркетинга.

Высокая результативность данной бизнес-стратегии позволяет остаться в плюсе, даже учитывая стоимость услуги телемаркетинга.

Различают две разновидности телемаркетинга - входящий (горячая линия или колл-центр) и исходящий (проведение опросов, анкетирование или телефонная продажа товаров и услуг).

Телемаркетинг: стоимость

Стоимость телемаркетинга рассчитывается исходя из поставленных перед call-центром задач. В рамках телефонного маркетинга обычно предлагаются следующие услуги:

  • анкетирование и опросы потенциальных клиентов;
  • организация «горячей линии» для бизнеса;
  • сбор и актуализация базы данных;
  • информационный обзвон;
  • осуществление продаж по телефону;
  • расширение клиентской базы;
  • составление сценария телефонного разговора;
  • формирование электронной формы интервью.

Стоимость телемаркетинга может меняться в зависимости от подключенных услуг и результатов телемаркетингового проекта. Обязательными услугами являются формирование клиентской базы, написания сценария интервью, формирования электронной формы результатов телефонного маркетинга в таблице Excel, непосредственный обзвон клиентов и анализ результатов.

Преимущества телемаркетинга

Телефонный маркетинг позволяет увеличить объем продаж товаров или услуг при минимальных затратах на рекламу, презентационные материалы и сотрудников-маркетологов. Кроме того, данный способ маркетинга позволяет привлечь больше клиентов за меньший промежуток времени и, к тому же, сэкономить деньги. Еще одним преимуществом телемаркетинга является возможность контролировать процесс телефонных продаж и мгновенно вносить в него соответствующие изменения.

Автор: Ник Неймс
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter