Выгода от использования промокодов

Объявления о различных акциях с использованием промокодов можно увидеть все чаще. Коды размещаются в соцсетях, рассылаются подписчикам тематических рассылок, предлагаются на сайтах-купонаторах, их можно найти даже в печатных изданиях!

Промокод — это набор символов (буквы и цифры), либо какое-то слово (если распродажа приурочена к конкретному событию, сезону, празднику, юбилею торговой сети). Кодовое слово появляется автоматически при переходе по ссылке акции, но иногда его нужно скопировать с рекламного сайта или купонатора и вставить в отдельное поле при оформлении заказа. Система считывает и расшифровывает код, после чего автоматически пересчитывает итоговую сумму. Промокодами можно пользоваться и в отсутствии Интернета. Например, если оформление заказа происходит по телефону, для получения скидки нужно просто назвать код оператору.
Девиз промокодовДевиз промокодов
Первые распродажи «по кодовому слову» вызвали большой интерес покупателей и быстро приобрели популярность. Однако, со временем и ростом числа предложений доверие к ним стало падать. Можно найти немало заметок о том, что магазины намеренно завышают цену, прежде чем объявить акцию. Недобросовестные продавцы, действительно, иногда так поступают. Но постоянные посетители сайта быстро заметят подобных ход и «распродажа» не будет иметь успех.

Не стоит рисковать доверием покупателей. Торговля по промокодам может быть выгодна для обеих сторон. Многие крупные интернет-магазины предоставляют постоянные скидки посетителям определенных порталов. Так, например, на сайте GoodCoupon можно найти коды для совершения выгодной покупки в российских и зарубежных компаниях, приобрести мебель, одежду, бытовую технику и даже заказать лекарства на дом! Список магазинов-партнеров достаточно велик, получить код и информацию о сроках его действия можно кликнув на логотип заинтересовавшей компании.

Хорошая скидка выгодна покупателю, но нужна ли она самому интернет-магазину? Для продавцов и поставщиков промокоды не менее выгодны, чем для рядовых потребителей. Во-первых, сайт привлекает посетителей, повышается его рейтинг. Во-вторых, есть выгода от увеличения оборота товаров. К тому же многие скидки действуют только при заказе на определенную минимальную сумму, либо при покупке одного из товаров акционного списка.

По мнению редакции uznayvse.ru, торговля с использованием промокодов будет развиваться и в дальнейшем. Внимательный покупатель «голосует рублем» за выгодные акции, а нечестным операторам придется со временем покинуть эту нишу.
Автор: Римма Страхова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter