На петербуржцев продолжает падать реклама

В 2010 году рекламный щит упал на двух пожилых жителей северной столицы. Инцидент закончился трагически: одному из пострадавших удалось выжить, но он остался инвалидом. Второй скончался в больнице от многочисленных травм.

12 марта текущего года наружная вывеска упала на молодую девушку. Трагедия произошла у одного из кафе в центре Петербурга. Пострадавшая только чудом уцелела, потому что смогла вовремя заметить падающую с трехметровой высоты конструкцию и отпрыгнуть в сторону. В результате щит не придавил ее, а всего лишь ушиб руку и ногу. Петербурженка была доставлена в Мариинскую больницу. Сейчас стало известно, что пострадавшая получит компенсацию. Руководство кофейни, на фасаде которой была размещена реклама, обязалось возместить нанесенный ущерб.
Реклама по-прежнему двигатель торговлиРеклама по-прежнему двигатель торговли
- Я не понимаю, как можно так было прикрепить рекламную вывеску? Это ведь не единичный случай, хорошо, что в этой ситуации кафе возместило физический и моральный ущерб пострадавшей, - пишет Anny Vladi.

- Всякое конечно бывает, думаю, в этом случае разобрались с вывеской и почему так случилось. Хорошо, что хоть кафе не ушло в отказ и выплатит компенсацию пострадавшей девушке, - соглашается Иван Рыбин.

Реклама, конечно, двигатель торговли, и от этого никуда не денешься. Только вот бизнесмены не должны забывать о том, размещать ее нужно, соблюдая все правила техники безопасности. Профессионалы, выполняющие вывески Тольятти всегда подходят к процессу создания и закрепления наружной рекламы со знанием дела, поэтому подобные инциденты просто невозможны. Типов и видов вывесок очень много: баннеры, брандмауэры, световые короба, неоновые и светодиодные вывески, крышные конструкции, объемные буквы стелы и пилоны. В зависимости от светового решения, их условно можно разделить на световые и несветовые вывески. Причем, подсветка может быть расположена, как внутри рекламного изделия - внутренняя подсветка, так и снаружи - внешняя подсветка. Самое главное, чтобы наружная реклама не представляла опасности для жителей российских городов, которым ежедневно приходится находиться под рекламными щитами.

Редакции сайта «Uznayvse.ru» советует своим читателям быть внимательными на улицах.

Автор: Евгений Забродин
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter