Оргкомитет "Сочи-2014" намерен продать олимпийской продукции на сумму свыше $500 млн

К Олимпийским Играм выпущено почти 5 000 названий сувенирных изделий, имеющих бренд "Сочи-2014". По информации из ТПП-Центра, объем продаж лицензионной продукции "Сочи-2014" может достичь и превысить 500 млн. долларов.

В настоящий момент заключено пятьдесят пять контрактов для поставки спортивных товаров, обуви, одежды, посуды, мягких игрушек, канцелярских товаров, офисных принадлежностей, сувениров и т.д. Уже сейчас россияне активно покупают сувенирную продукцию. Например, болельщики уже приобрели почти миллион символических Олимпийских мишек. В числе сувениров предлагаются традиционные кружки, мягкие игрушки, магниты, аэрохоккей, брелоки, настольный хоккей, разные спортивные товары. Планируется реализовать 75 000 пар лыж, 300 000 пар коньков и 260 000 футбольных мячей до начала Олимпийских Игр.

Длина ленты из мармелада с брендом "Сочи 2014" достигает 220 километров, что примерно равно 1/3 расстояния Москва-Петербург. Если «олимпийские» пледы связать вместе в веревку, то получится веревка длиной, сравнимой с протяженностью горнолыжных дорожек Розы Хутора.
Олимпийский мишка - 2014Олимпийский мишка - 2014
Спорттовары и сувениры с олимпийским брендом, а особенно высоким спросом пользуются олимпийские мишки и монеты, активно раскупаются не только россиянами, но и иностранными гражданами. А билеты для приезда на Олимпиаду в Сочи также распродаются полным ходом. Например, в Японии уже проданы практически все билеты на авиарейсы в Россию для посещения Олимпиады. Японцев не испугало отсутствие прямого рейса из Японии в Краснодарский край.

Редакция "Uznayvse.ru" уверена, что проведение Олимпиады на территории любой страны является чрезвычайно важным событием с любой точки зрения.
Автор: Надежда Великанова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter