28 марта в продаже появится интерактивный "воздушный" дисплей DisplAir

С помощью такого необычного устройства можно достичь новых высот в рекламном бизнесе.

DisplAir - интерактивный дисплей, проецирующий изображение в воздухе и созданный российскими разработчиками. В случае с ним изображение проецируется на холодный и тонкий стабилизированный воздушный поток с мельчайшими частицами воды размерами 2 мкм. Водные частицы сверхмалых размеров при сильном поверхностном натяжении остаются твердыми, они не оставляют влажных следов, остаются устойчивыми к жаре и морозу.
Воздушный дисплейВоздушный дисплей
Что касается прототипа DisplAir, то его разработчиком стал Максим Каманин. Три года назад он представил его главе правительства РФ Дмитрию Медведеву, создав стартап DisplAir. В 2011 году DisplAir выиграл несколько конкурсов, которые помогли ему привлечь в проект всего за год инвестиций на сумму 1 миллион долларов. В продажу воздушные дисплеи выйдут 28 марта по цене в 398 000 рублей.
Невозможное возможноНевозможное возможно
Если говорить о практическом применении «воздушных» дисплеев, то, прежде всего, они достойны того, чтобы о них написал интернет-журнал о рекламе. Реклама, как известно, является двигателем торговли. Потому используется повсеместно, принимая самые разнообразные виды. DisplAir был создан во многом с целью применения его в рекламном бизнесе. Необычная реклама, висящая в воздухе, вне всякого сомнения, привлечет внимание зрителей.

«Создать уникальный и при этом высокотехнологичный продукт можно, если вы действительно верите в реализацию такового. Сможет ли Displair стать прибыльным и будут ли востребованы такие экраны в будущем, это интересный вопрос. А ответ на него сможет повлиять на развитие технологий и на большинство методов рекламного продвижения», - цитирует Сеть Юрия Митина, эксперта по инновационному предпринимательству.

Редакция «Uznayvse.ru» надеется, что изобретение Максима Каманина оценят по достоинству.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter