Acer объявила о намерении увеличить выпуск компьютерной техники

В то время как китайские компании в сфере телекоммуникаций Xiaomi Tech, Huawei Technologies, Lenovo Group стремительно развивают успех и наращивают объемы производства, тайваньский производитель компьютерной техники и электроники Acer сообщает о своих сравнительно скромных планах. Компания Acer собирается в течение нынешнего года поставить на рынок мобильных устройств смартфонов и планшетных ПК в количестве 10 миллионов каждого. Для сравнения, Lenovo сообщила, что ей только за первый квартал удалось реализовать 13 миллионов смартфонов. Поэтому эксперты считают, что приоритетным направлением деятельности Acer будут поставки новинок, запчасти для планшетов acer будут по-прежнему актуальны, роста же числа проданных технических устройств специалисты не прогнозируют.

Подтверждением мнения экспертов стал недавний анонс Acer монитора XB280HK, позицируемого производителем как первый в мире девайс с фантастическим разрешением 4К и технологией NVIDIA G-Sync, которая исключает задержки ввода, дрожание или разрыв изображения на мониторе. Инновационное решение предусматривает внедрение уникального модуля, способного синхронизировать монитор с частотой обработки кадров на графическом процессоре (GPU), а не наоборот. Его использование приводит к плавному, четкому и мгновенному отображению объектов, что особенно может заинтересовать настоящих ценителей и любителей компьютерных игр.
Приоритетом для Acer станет поставка новинок (планшет-трансформер Aspire Switch 10)
Приоритетом для Acer станет поставка новинок (планшет-трансформер Aspire Switch 10)
Несмотря на кажущуюся скромность намерений Acer на фоне грандиозных достижений компаний-соотечественниц, если учесть, что сама она в прошлом году смогла реализовать всего 5 миллионов "умных телефонов" и 1,5 – планшетных компьютеров, становится понятным, что планы предприятия обнадеживающие и достаточно честолюбивые.

Редакция uznayvse.ru может отметить, что тайваньские разработчики делают все от них зависящее для уменьшения затрат на производство выпускаемых устройств с целью снижения их стоимости и повышения конкурентоспособности.