Английские ученые открыли ген, отвечающий за алкоголизм

Теперь можно узнать, что побуждает некоторых людей к беспробудному пьянству.

Сотрудники исследовательского центра лондонского Королевского колледжа выяснили, что склонность к запойному алкоголизму у человека заложена в ДНК и даже обнаружили соответствующую разновидность гена. В то время, когда спиртосодержащий напиток попадает в организм, повышается уровень гормона дофамина, который несет ответственность за чувство получения удовольствия.
В социальной значимости «алкоголизм» значит «злоупотребление»В социальной значимости «алкоголизм» значит «злоупотребление»
Медики надеются, что это открытие даст шанс выявлять потенциальных пьяниц еще на ранних стадиях, дабы своевременное прерывание запоя было эффективным и грамотным. Алкоголизм является тяжелым заболеванием с целым рядом неприятных особенностей, требующих принудительного лечения и длительного наблюдения врача.
Вывод из запоя - это сочетание методов, устраняющих состояние опьянения и восстанавливающих функции организмаВывод из запоя - это сочетание методов, устраняющих состояние опьянения и восстанавливающих функции организма
«Надо отметить, что формирование алкогольной зависимости за счет дофамина играет у мужчин гораздо большую роль. Чем больше человек позволяет себе напиваться, тем больше ему хочется. Это происходит за счет постепенного снижения насыщения чувства удовольствия. Далее последующая мутация гена у мужского пола приводит к неконтролируемому импульсивному поведению», - ученые рассказывают о своих наблюдениях.
Алкоголь - враг разума!Алкоголь - враг разума!
Редакция Uznayvse.ru считает, что алкоголизм в России является серьезнейшей социальной проблемой, искоренение которой возможно только при сплочении народа и возведении духовно-нравственных норм на общегражданский уровень.
Автор: Маря Грэй