Блогеры: Айфонизация России закончена

В России стали более спокойно и стабильно относиться к продукции компании Apple.

Как выяснили недавно специалисты "Левада - центра", в России уже установился твердый процент людей, покупающих продукцию Apple. Это не больше 15 % россиян. Остальные предпочитают телефоны и другие гаджеты не только американской компании. Если еще год назад "Яблочко" ассоциировалось с роскошью и гаджетом звезд, то сейчас это может себе купить в кредит любой студент. Сейчас предпочтения людей больше зависят от удобства использования.

Также немаловажную роль играют некие фишки, которые так любит молодежь. Несомненно, цветной айфон - это именно то, что можно назвать этой самой фишкой. Любители всего необычного это точно оценят. Черно-белая симфония айфона уже заслушана, а вот цветная - в новинку. Цветные гаджеты идут как горячие пирожки.
Цветной iPhoneЦветной iPhone
Как пишут блогеры в Сети, "айфонизация" страны прошла, и прошла, можно сказать, успешно. Теперь у нас есть класс людей, кто уже долго не сменит свой айфон на что-то другое. Однако, мир гаджетов настолько разнообразен, что устоять перед ними трудно. Особенно молодым. Кто-то покупается на необычный звук, кто-то - на цвет. Говорят, он играет на психологию восприятия телефона. Ведь без него как без рук сейчас.

"Красный айфон - это оригинально и изысканно. Но я бы выбрала салатовый. Люблю экологичность", - пишет блогер ЖЖ.

А в uznayvse.ru думают, что лучше нет телефона, чем тот, который никогда не теряется. Вот если бы такие появились - цены бы им не было.
Автор: Серафима Пригожина
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter