Чем хороша электронная очередь

Инновационная система позволяет систематизировать прием посетителей.

Стоять в очереди – удовольствие малоприятное. Тем, кто жил во времена СССР, они во-многом запомнились именно большими очередями. Конечно, их пытались решить, создавая предварительную запись, что было крайне неудобно и для клиентов, и для самих сотрудников общественных учреждений. Но информатизация позволила решить эту проблему, когда появилась система электронной очереди.
Электронная очередь удобна для учрежденийЭлектронная очередь удобна для учреждений
Система электронной очереди от компании «Автомат-сервис» позволяется упростить работу сотрудников и убрать хаос и неразбериху в деятельности банков, бирж труда, визовых центров, пенсионных фондов. С ее появлением сокращается время обслуживания, сводятся к минимуму затраты на упорядочивание процессов приема и обслуживания. Монтаж скомплектованной системы проводится довольно легко и быстро.
Программное обеспечениеПрограммное обеспечение
Сама система представляет собой комплекс, куда входит информационное табло и электронный регистратор. Сюда также прилагаются пульт, табло оператора, прибор звукового оповещения. Работает она просто и эффективно. Посетитель учреждения сам вводит данные в меню, после чего выбирает нужный кабинет и получает к нему номерной талон. Далее остается только ждать вызова и не бояться того, что очередь будет пропущена. Когда подходит время приема, сотрудник заведения нажимает кнопку вызова, на экране при этом высвечивается надпись, приглашающая клиента пройти в кабинет или подойти к окну обслуживания.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter