Доставки обедов в офис и альтернативные варианты

Многие руководители сегодня, к счастью, уже четко понимают и успешно решают одну из главных задач кадровой политики – полноценное питание персонала.

И рынок выездного обслуживания (кейтеринга) ежегодно увеличивается примерно на 15%. И это несказанно радует.

Конечно, проще всего решить вопрос с питанием офисных работников, пустив его на самотек – каждый решает, где и чем будет питаться в обеденный перерыв. Просто? Но, в конечном итоге, от неправильного питания страдают опытные сотрудники с богатым опытом работы. А это уже  отражается на работе компании в целом, т.е. негативные последствия такого отношения руководства к проблеме офисных работников, налицо.

Можно организовать столовую прямо в офисе: закупить оборудование, выделить и оборудовать помещение, нанять поваров с соответствующей зарплатой, организовать закупку продуктов и учет за их использованием, выделить транспорт, регулярно решать вопросы с контролирующими органами. Можно, конечно, в качестве альтернативы оборудовать уголок приема пищи. Но даже холодильник, плита и микроволновая печь не намного улучшат качество пищи: не все сотрудники и не всегда захотят готовить пищу. Скорее всего, как показывает практика, такой уголок превратится в курилку или зону посиделок. Взвесив все «за» и «против», большая часть руководителей совершенно правильно решает вопрос, выбрав  кейтеринговые услуги, как менее затратные (по сравнению с собственной столовой), более современные, с большим ассортиментом предлагаемых блюд. Обычно, кейтеринговые фирмы работают в нескольких направлениях: доставляют готовые обеды в офис, организуют выездное ресторанное обслуживание, управляют в арендуемых у заказчика помещениях предприятиями питания, устраивают фуршеты и банкеты. При этом, одно из направлений они выбирают как приоритетное.

Здесь каждый руководитель должен определиться, какая фирма подходит ему лучшим образом. И на принятие решения оказывает влияние стоимость обеда и разнообразие меню, частота ротации блюд (желательно, чтобы клиенту одно и то же блюдо не попадало чаще, одного раза в месяц, если только он его не закажет по своему желанию).

По возможности, горячий обед должен состоять из двух блюд, включая первые блюда, напитки, выпечку. Сбалансированному обеду, при доставке  пищи в офис, отдается предпочтение, поскольку, как известно, плотные обеды, будут клонить людей в сон.

Автор: Влад Медведев
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter