Двойные биллборды дают новую жизнь креативной рекламе

Познакомьтесь с ноу-хау в мире рекламы!

Если средства и пространство позволяют, то можно использовать и два, и три носителя, для того чтобы разместить разные сцены и детали одной рекламы и устроить настоящее представление.
Фен Siemens + шампунь Guhl = удачная рекламаФен Siemens + шампунь Guhl = удачная реклама
Дизайн наружной рекламы иногда бывает так удачен, что две совершенно разные рекламы сливаются в одно целое, составляя общую живую картину, как, например, получилось в рекламе шампуня Guhl и фена Siemens: волна теплого воздуха из фена развевает шелковистые - после классного шампуня - волосы модели по ветру. Такая гармония, получившаяся из-за удачного соседства двух реклам, навевает навязчивое желание бежать и скупать все фены и шампуни.
Длинный поводок: собака и хозяин счастливы!Длинный поводок: собака и хозяин счастливы!
Всегда удачна реклама товаров для животных. Использование двух биллбордов – это просто попадание в яблочко в рекламе длинного поводка для собак. Зачем долго говорить или писать? Смотрите сами: пока хозяин читает книгу, стоя у дома, собака уже сбегала в поля, луга и степи, порезвилась вволюшку - и оба счастливы! Потрясает необычная реклама автомобиля Смарт: разводной мост дает возможность полета этой маленькой смелой птице с гордым именем Смарт. А чего бояться?! Все технические характеристики и многочисленные краш-тесты смартов подтверждают, что любимые машины миллионов оборудованы надежной современной системой безопасности.
Разводной мост - новое средство рекламы SmartРазводной мост - новое средство рекламы Smart
Такая деликатная тема, как реклама презервативов, нашла отклик у испанских дизайнеров. Удовольствие от этих средств контрацепции может быть таким долгим, что одного баннера явно недостаточно, чтобы передать крики восхищения. Интернет – просто хранилище мудрых мыслей про рекламу: «Об идеалах нации можно судить по ее рекламе» (Норманн Дуглас), «Реклама — душа торговли» (французское изречение 19 века), «Делать деньги без рекламы может только монетный двор» (Томас Маколей), «Даже богу нужны колокола» (слоган французских рекламщиков).
Презервативы Durex продлевают удовольствиеПрезервативы Durex продлевают удовольствие
Редакция Uznayvse.ru предлагает взглянуть на рекламу по-иному: она давно уже превратилась в искусство. Давайте будем наслаждаться ее волшебной силой!
Автор: Ева Королева
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter