Эффективные методы SEO обсуждались на питерской конференции по интернет-маркетингу

Конференция iFresh, прошедшая в середине сентября в Санкт-Петербурге, собрала ряд заметных профессионалов в области интернет-маркетинга, поделившимся своим практическим опытом с участниками мероприятия.
Конференции интернет-маркетологов проходят в северной столице регулярноКонференции интернет-маркетологов проходят в северной столице регулярно
Площадкой для конференции, проходившей 16 и 17 сентября, выступил отель «Введенский», вход был платным. В качестве экспертов были приглашены маркетологи, специалисты по продажам из крупных московских и петербургских медийных агентств. Они представили слушателям часовые доклады в форме мастер-классов на такие разные темы, как метрики поискового продвижения, продвижение сайтов в социальных сетях и специфика контента соцсетей, правильное написание и оформление SEO-текстов.

Выступающие затронули и ряд других немаловажных тем. Например, маркетолог Татьяна Лехаткова в своем докладе коснулась ряда типичных ошибок, когда поисковая оптимизация не приносит нужного клиентам результата. По словам докладчицы, изначальное отсутствие ориентированности на продажи приводит к такому результату, а в современной ситуации «чистое SEO» невозможно. Этот факт подтверждают и другие эксперты: ситуации, в которых сайт имеет посетителей, но не прибыль, настолько же повсеместны, как и потеря места в ТОПе. Чтобы разобраться с этой проблемой, владельцу терпящего бедствия ресурса необходимо заказать аудит сайта, поскольку взгляд со стороны сможет помочь оценить существующие недостатки. Примечательно, что аудит юзабилити лучше проводить не менее, чем через три месяца после начала продвижения – иначе нельзя будет увидеть, как посетители взаимодействуют с сайтом. А вот поисковый и технический аудиты будут эффективны и на более ранних сроках.
Сбербанк улучшит свой сайт при помощи SEOСбербанк улучшит свой сайт при помощи SEO
Во время мастер-классов докладчики в качестве правильных и ошибочных примеров SEO разобрали ряд российских сайтов – в том числе сайт Сбербанка России. Как стало известно редакции uznayvse.ru, несколько дней назад эта финансовая организация предприняла ряд шагов для того, чтобы укрепить свои позиции в интернете. В частности, Сбербанк подписал договор с компанией-оптимизатором на проведение продвижения в поисковых системах по итогам проведенного тендера.
Автор: Галяутдинова Александра
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter