Футболка – лидер продаж сразу по 2 пунктам

Из 100 американских компаний 99 работают на условиях долгосрочного договора с предприятиями, занятыми пошивом promotion (рекламной) и корпоративной одежды.

При этом, по свидетельству самих производителей подобных изделий, в рейтинге покупательских предпочтений вот уже не первый год как на первых позициях остаются футболки. Их (с собственным логотипом) заказывают, как минимум, 82% крупных компаний, порядка 60% средних организаций и почти 9 из 10 мелких фирм.

А что постсоветский рынок? Он взял на вооружение данный способ повышения узнаваемости бренда (promotion акции с использованием подарочной и корпоративной специальной одежды) уже давно. И здесь футболки также остаются на первой позиции сразу по 2 пунктам:

  1. в качестве подарочных изделий для рекламных и акционных кампаний: особенно в последнее время отечественных участников рынка интересуют футболки поло оптом, что и понятно, учитывая, как быстро поло завоевали мировой модный подиум;
  2. как корпоративная одежда для сотрудников организаций самого разного профиля в ходе проведения различных презентационных, ознакомительных, конкурсных акций.

Почему, футболки, понятно. Во-первых, из всех полезных "сувениров" (в кавычках – потому как одежду в принципе сложно причислить однозначно к сувенирной продукции) футболка – один из наиболее доступных в ценовом плане продуктов. Во-вторых, как показали исследования, 90 из 100 участников подобных акций (клиентов, потенциальных заказчиков и покупателей организатора) отдают предпочтение полезным презентам, к каковым футболки не отнести попросту нельзя.

Однако, при всей популярности данного изделия, широком предложении его на рынке, специалисты отмечают, что отечественному предпринимателю еще предстоит кое-чему подучиться, если он хочет не просто купить футболки оптом, но получить фактический результат от проведения очередной кампании. Что ему следует усвоить? Для начала, 2 простых совета от опытных, известных на мировом рынке предпринимателей. Первый: если уж заказывать подобную одежду в подарок или для персонала, то – только зарекомендованному исполнителю, многие заказчики забывают, что качество promotion продукции и есть "товар лицом" предприятия.

И второй момент: футболки стоят минимум, потому экономить за счет их количества не имеет смысла. Тем более что, как показали исследования, многие отечественные швейные компании, уже давно взяли на вооружение "западную" схему дисконтного обслуживания. Проще говоря, с ростом партии заказа покупатель может претендовать на дополнительные льготы, в размере от 5 до 25% скидки, как минимум, о чем свидетельствуют средние расценки отечественных исполнителей.

Автор: Света Кожина
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter