Гостиничный телевизор - лучший друг клиента

Репутация гостиницы зависит от множества параметров. Было бы ошибкой считать, что клиенты обращают внимание только на свежесть белья и вежливость персонала. В создании имиджа не бывает мелочей, и современные технологии все чаще оказываются идеальным подспорьем для владельцев отельного бизнеса.

В частности, такая обычная на первый взгляд техника, как телевизоры для гостиниц, влияет на прибыль отеля и лояльность его посетителей лучше, чем масштабные рекламные кампании. В чем же секрет?

Суть технологии

Современные гостиничные телевизоры представляют собой жидкокристаллические дисплеи с широкой диагональю (20 – 42 дюйма) и безупречным качеством передачи изображения (в том числе – и в формате 3D). Эти устройства, можно располагать в самых разных уголках отеля – номерах, залах заседаний, баре, бильярдной и т.д.

Дисплеи, объединённые в телевизионную сеть, позволяют транслировать разнообразный контент развлекательного и рекламного характера. Проще говоря, владелец отеля имеет возможность создать свой собственный ТВ-канал и показывать клиентам то, что им больше всего необходимо на отдыхе.

А что показывать?

Самый верный способ узнать о потребностях клиента – поставить себя на его место. Итак, вы приехали на отдых, зашли в номер, разложили чемодан, привели себя в порядок. Что дальше? Еще пять-десять лет назад эта проблема решалась просто: посетитель звал кого-то из персонала и расспрашивал обо всех развлечениях, которые есть в округе и непосредственно в гостинице. Что подают в ресторане? Есть ли поблизости спа-салон? Какие экскурсии лучше всего посетить? Можно ли оставить ребенка с нянечкой? Где взять на прокат автомобиль?

Однако далеко не каждый работник гостиницы осведомлен настолько, чтобы ответить на все вопросы клиента. К тому же, не всякий посетитель обратится за помощью: в отелях отдыхают не только общительные, но и замкнутые люди. Последние предпочтут выяснить все самостоятельно.

Стоит отметить, что, несмотря на темперамент, почти все клиенты, завидя в номере телевизор, тут же включают его. И это – идеальный способ ненавязчиво, но всесторонне проинформировать гостя об услугах, которые предоставляет отель.

Что еще дает эта техника?

Компании, которые производят современные телевизоры для отелей и гостиниц, стараются сделать свою технику многофункциональной, и, признаться, им это удается.

Так гостиничные телевизоры lg управляются с автономного сервера базы данных. Подобная система очень проста в установке и управлении, а посетители в свою очередь получают доступ к всевозможным «телепередачам»: прогнозу погоды, расписанию экскурсий, ценам на услуги парковки или прачечной и т.д. Простое меню настроек позволяет переключаться на просмотр фильмов, спортивных новостей или игр. Многогранность контента обеспечивается специальной технологией Picture Wizard, призванной сделать гостиничное вещание максимально интересным и содержательным.

Проблему доступа к интернету решает функция SoftAP, которой, в частности, располагают гостиничные телевизоры Samsung – с ее помощью можно создать «виртуальную» WiFi-зону и подключить к ней любое беспроводное устройство.

Дисплеи оборудованы самыми популярными разъемами (HDMI, Scart, USB), что обеспечивает их совместимость со всем гостиничным оборудованием.

Встроенные CMS (системы управления содержимым) предельно упрощают процесс создания и редактирования контента для гостиничного ТВ-канала, потому для обслуживания отельной телесети понадобится минимум сотрудников.

Информация предоставлена компанией "Элиттех - профессиональные системы". Купить телевизор для отеля или гостиницы можно в розничном интернет-магазине компании, цены указаны на сайте.

Автор: Светлана Ламберт
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter