Какой рекламный слоган в Барнауле сделал фурор на рынке продаж элитных дверей

Любая компания, вне зависимости от того, что она продает, пытается продвинуться на большой рынок и создать себе имя.

Вот и одна из компаний Барнаула, которая специализируется на элитных дверях, разработала гениальную акцию. Рекламную акцию назвали "Умные двери".

Организаторы акции в связи с жестким сибирским климатом и актуальной для него проблемой замерзания дверей в домах и образования на них наледи, — сообщил Вячеслав Перерядов, главный директор одной из компаний, которая принимала участие в акции.

Дверь создана специально для того, чтобы разделять тепло квартиры или дома и холод с улицы. Ее внутренняя часть выделена особым изолятором от внешней части. Элитные двери - это не только дополнительная защита от проникновения злоумышленников, но и некая эстетическая функция, способная создать определенный стиль как дому, так и подчеркнуть статус владельца.

Компания заинтересовала жителей тем, что огорошила всех жителей Барнаула баннером: "Как я вижу, умные все стали".
Элитные двериЭлитные двери
В течение целого месяца те, кто не видел специальный видеоролик, где все было очевидно, гадали, про что же это. Люди звонили по телефонам, которые были написаны на рекламе, после чего заказывали "Умные двери".

Редакция сайта «Uznayvse.ru» считает, что креативный подход компании обеспечивает ей популярность.
Автор: Татьяна Шабина
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter