Компания МТС предложила новый функционал «облачной» АТС

Данная услуга очень пригодится на корпоративном рынке.

«Облачная» услуга предназначена для малого и среднего бизнеса. При этом не потребуется приобретать дополнительное оборудование либо программное обеспечение. Услуга «Автосекретарь — Телеинфо» дает возможность с единого номера быстро оповестить сотрудников или проинформировать клиентов как о новых предложениях, так и об изменениях в работе организации. Сервис предоставляет многоканальные номера «Автосекретарь», «Бесплатный вызов 8-800». Вся телефонная кампания проводится благодаря функционалу по алгоритму компании МТС, его корпоративный клиент способен задать самостоятельно посредством использования удобного web-интерфейса.
«Облачная» АТС«Облачная» АТС
Что касается web-интерфейса «Автосекретарь — Телеинфо», то с его помощью компания может самостоятельно загружать всю базу номеров, аудиофайлы, следить за ходом телефонной кампании онлайн, формировать отчеты, настраивать параметры информирования: расписание, максимум одновременных соединений, повторный вызов, количество таких повторов и т д.

Возможности современной телефонии неограниченны. Например, АТС Panasonic - это мини-АТС, которая будет удобна для любого офиса. В любой момент она сможет отыскать отсутствующего сотрудника и перевести звонок на его мобильный телефон. У АТС есть и множество других достоинств, с которыми следует познакомиться поближе.
МТС не уступит своим конкурентамМТС не уступит своим конкурентам
«Не зря говорят: лень – двигатель прогресса», - пишут пользователи соцсетей.

Редакция «Uznayvse.ru» считает, что это хорошо, когда техника максимально облегчает труд человека.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter