Конференция «Startup Village» стартовала в Сколково

Конференция «Startup Village» открылась 2 июня в Сколково. Здесь стартовала уже вторая «инновационная деревня».

Первая состоялась в прошлом году, принесла массу оригинальных научно-технологических предпринимательских идей, которые действительно могут иметь быструю отдачу, и опровергла утверждения, что в России инновации никому не нужны, а первый блин обязательно должен быть комом.
Конференция «Startup Village» открылась во второй раз
Конференция «Startup Village» открылась во второй раз
На вторую SV съехалось около 8,5 тысячи стартаперов, инвесторов, учёных и студентов. Приветствуя будущих предпринимателей, советник президента Фонда «Сколково» Пекка Вильякайнен, идейный вдохновитель конференции, предложил: «Let’s rock-n-roll together!»

А давайте, согласились участники «Startup Village», которую уже окрестили «инновационным Вудстоком». Петь и играть, правда, не стали. Но студенты Сколковского института науки и технологий закрутили в небе беспилотные коптеры. Соревнования устроил Никита Родченко, для которого управляемые вертолёты – научная работа.
Сколково по-прежнему вызывает много споров
Сколково по-прежнему вызывает много споров
Ректор института Эдвард Кроули прокомментировал соревнования в том смысле, что студентам в любом случае полезно научиться управлять, поскольку будущие инженеры-инноваторы просто обязаны уметь это делать.

Компания "НЕО Лазерные Технологии" уверена, что организационные моменты - один из важных показателей уровня любой конференции. Наличие достаточного количества информационных стендов и настольных подставок обеспечат участников конференции необходимыми материалами и позволят полностью сосредоточиться на работе и обучении.

Двухдневная конференция призвана выполнить триединую задачу. Это конкурс более чем двух сотен проектов в области IT, биомедицины, энергоэффективных технологий, которые будет оценивать жюри, состоящее в основном из инвесторов; собственно конференция, то есть лекции, дискуссии, беседы, мастер-классы; выставка научных идей, или стартап-базар. Инвесторы должны увидеть перспективную идею, а её авторы – убедительно продать свой бизнес-продукт. Участники «Startup Village» отмечают оптимизм, неформально-дружественный и творческий характер атмосферы начавшейся конференции.