Лучшие магазины компьютерной техники Казахстана: Топ-12

Как сообщает корреспондент Total.kz, компания Executive Consulting провела исследования с целью выяснить уровень удовлетворённости клиентским сервисом магазинов компьютерной техники Республики Казахстан.

В ходе опроса, проведённого через Интернет, были собраны ответы от более 2 000 респондентов. Важным условием была недавняя покупка компьютерной техники ценой от 7 500 тенге. Итак, рейтинги магазинов компьютерной техники по разным параметрам были составлены на основе оценок, поставленных их клиентами.

В перечень попали 12 наиболее крупных компаний по продаже компьютерной техники. Возглавил Топ-12 клиентский сервис торговой сети «Белый Ветер», где можно купить даже противоударный мобильный телефон - а точнее, их продавцы-консультанты. Из 100 баллов покупательской оценки индекс удовлетворённости составил целый 61 балл. На втором месте оказался магазин «Disti» – хотя и с большим отрывом (всего 34 балла). Данный магазин также известен своей превосходно организованной курьерской службой, которая поможет доставить заказ в любое удобное время. Каждый товар также может быть зарезервирован на трое суток. Ещё одним достоинством магазина «Disti» являются доступные цены на всю продукцию.

Третье место было отдано сети «Меломан» - индекс удовлетворённости респондентов клиентским сервисом составил 31 балл.

Далее в список попали по порядку: «Alser», «Logy Com», «Планета Электроники», «Мечта», «ТехноДом», «Alsi», «Sulpak» и «Эврика».

В отношении доли рынка лидерами оказались «ТехноДом», «Alser» и «Sulpak».

При проведении консалтинговых исследований была найдена статистическая зависимость между предпочтениями клиентов и их удовлетворённостью клиентским сервисом. Даже среди тех респондентов, которые перед осуществлением покупки компьютерной техники обошли несколько магазинов, большинство всё же выбрало «Белый Ветер».

Стоит отметить, что 1/4 всех респондентов, посетивших зарубежные Интернет магазины техники компьютерной, приобрели её там же, обосновывая это высоким качеством товара и привлекательными ценами. В этом плане Интернет магазины Казахстана в значительной степени им проигрывают. 

Выяснилось и то, что проведение промо-акций и различных рекламных кампаний отлично стимулирует покупательскую активность в целом и повышает спрос на отдельные товары. Тем не менее, больше всего на осознанный выбор влияет именно личный опыт и уровень обслуживания.

Автор: Ник Неймс
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter