Московский зоопарк начинает выпускать собственную сувенирную продукцию

Опыт других зоопарков мира показал, что производство подобного рода пользуется успехом. Вся сувенирная продукция, которую собирается выпускать знаменитый зоопарк в российской столице, будет изготавливаться из экологически чистых материалов. Ее первостепенная задача - пропаганда бережного отношения к природе. Посетители смогут приобрести мягкие игрушки, сумки, сшитые из холщовых тканей, ручки из бамбука и даже блокноты, изготовленные... из слоновьего навоза. Все товары будут продаваться только на территории зоопарка, где расположат специальные автоматы и киоски. Создание художественной концепции сувенирной продукции потребует от руководства ЗОО вложений в сумме 4,5 млн. рублей.

Ни один праздник или торжественное мероприятие сейчас не обходятся без презентов. Еще несколько лет назад подарки и сувениры были представлены пластиковыми ручками, блокнотами или кружками. Но сегодня ассортимент подарочных изделий отличает большое разнообразие, а хороший интернет магазин сувенирной продукции может удовлетворить вкусы любого покупателя. Здесь, как правило, можно найти все: от ручки до необычных эксклюзивных подарков. Будет ли у московского зоопарка свой интернет-магазин, - пока неизвестно. Но в любом случае, поход в зоопарк для ребенка и взрослого всегда превращается в настоящий праздник, а с приобретением эксклюзивных вещей он станет еще более ожидаемым и радостным.
Московский зоопарк начинает выпускать собственную сувенирную продукциюМосковский зоопарк начинает выпускать собственную сувенирную продукцию
Продажей эксклюзивных сувениров будут заниматься торговые автоматы. Их установят на территории зоопарка. На сегодняшний момент его сотрудники изучают опыт в данном направлении других зоопарков мира: Сингапурского, Лондонского, Берлинского. Продажа брендированных сувениров здесь развита очень широко. На территориях зоопарков установлена целая сеть торговых автоматов. Они предлагают посетителям не только сувениры, но и еду, напитки, даже корма для животных. На последние обращается особое внимание. Продажа кормов способствует тому, что зрители кормят животных специализированной, а не человеческой пищей.

«Для сувениров выберут изображения кота-манула и других животных, пользующихся самой большей популярностью у посетителей зоопарка: слона, льва, жирафа», - цитирует Интернет одного из разработчиков бизнес-концепции.

Редакция «Uznayvse.ru» надеется на то, что сопутствующий работе московского зоопарка сувенирный бизнес окажется успешном в прибыльном плане.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter