На этикетках спиртных напитков будут указывать калории

Власти Британии с диетологами решили заняться алкогольными напитками. Как они считают, что этикетка должна содержать обязательно информацию о калорийности. Так можно запросто узнать число калорий в них.

В Парламенте консерватор Анна Соубри уже дала свои подтверждения. Оказалось, что власти уже обсуждали такие нововведения, привлекали к данному делу многих представителей промышленности. Также, кроме калорий, термоэтикетки и обычные этикетки теперь будут содержать развернутую информацию обо всех рисках, которые возникают в результате употребления алкоголя. В особенности эта кампания направлена именно на беременных женщин.

Диетологи составили соответствующую карту калорийности. Так, в бокале пива есть около 200 калорий, а в бокале пива с пятипроцентным содержанием алкоголя находится на 20 калорий больше. Медики давно уже задумались над данным вопросом и они утверждают, что не все люди подсчитывают число калорий, когда составляют план своего питания. Присутствие даже слабоалкогольных напитков в рационе способствует заметному увеличению калорийности . Если же говорить о среднестатистическом американце, то здесь речь идет о 100 калориях. Когда человек выпивает, то идет речь о 16 процентах от общего их числа. Как правило, все они поступают в кровь из сахара, который находится в напитке. И осталось только установить сроки исполнения такого решения.
На этикетках спиртных напитков будут указывать калорииНа этикетках спиртных напитков будут указывать калории
Кстати, шотландская пивоварня BrewDog уже произвела настоящую революцию в собственной сфере. Впервые в истории пиво сварено было с помощью всемирной сети Интернет! В создании уникального напитка #MashTag принимали участие пользователи Facebook, Twitter, а также других социальных сетей.

Интернет-пиво стало коричневым элем с крепостью 7,5 %, сваренным из хорошего хмеля из Новой Зеландии. В пиво добавили фундук и дубовые чипсы. Пользователи Сети участвовали в создании напитка, голосовали онлайн за все этапы производства, каждый ингредиент. Эксперты, кстати, заметили, что сегодня пользователи особое внимание такому предмету, как фольга для горячего тиснения, с помощью которой производится маркировка продукции. Она проста в нанесении и имеет низкую себестоимость, поэтому и получила широкое распространение на предприятиях и производствах.
Впервые в истории пиво сварено было с помощью всемирной сети ИнтернетВпервые в истории пиво сварено было с помощью всемирной сети Интернет
В Интернете выбирали стиль пива, крепость, хмель, решали вопрос с составляющими напитка и дизайном этикетки, названием продукта. «Мы с радостью отдали ключи от пивоварни всем нашим поклонникам. Они выбирали каждый особый элемент пива в ходе голосования»,- заявила представитель компании BrewDog госпожа Сара Вармен.

Событие состоялось в марте. Пять дней пользователи ежедневно выбирали по одному ингредиенту или решали вопрос с самой стадией производства. На выбор пользователям всегда предоставлялись только три варианта. Причем, пивовары объявляли, какой выбор их поклонники сделали днем раньше. Люди смогли больше узнать о пиве, процессе создания. Пивовары пояснили странное название этого напитка. Оно возникло из хэштега Mashing - замачивание в воде солода, первый этап при производстве пива, он использовался в Twitter для объединения вообще всех сообщений по теме.

По мнению редакции uznayvse.ru, это пиво будет пользоваться спросом.
Автор: Ольга Бектанова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter