На улицах европейских городов появились холодильники с пивом для канадцев

Открыть такой шкаф может только владелец канадского паспорта.

Производитель известного всем ценителям пива Molson компания Molson Canadian на днях провела оригинальную рекламную компанию, на которую, по всей видимости, не пожалела средств. На улицах некоторых крупных городов Европы, включая Брюссель и Лондон, выставили ярко-красные холодильные шкафы с канадской символикой. В них находилось пиво Molson. Но вот в чем проблема: холодильник могли открыть только те прохожие, кто в наличии имел канадский паспорт.
Холодильник открывается с помощью канадского паспортаХолодильник открывается с помощью канадского паспорта
Надо сказать, что сами канадцы тоже не ожидали такого креативного рекламного хода от пивного производителя. Холодильники вызвали живой интерес прохожих. Около многих из них собрались целые очереди, которые поджидали представителя Страны Кленовых Листьев. Счастливчики с паспортами не только открывали шкафы, но и смогли угостить качественным пенным напитком в жаркий день всех желающих.
Очередь за пивомОчередь за пивом
Современные холодильные шкафы можно встретить в любом магазине. Они не только охлаждают продукты вроде мороженого или газированных напитков, но также используются для хранения и демонстрации других товаров: к примеру, цветов или фармацевтики. Ну а продавцы прохладительных напитков могут быть полностью уверенными в востребованности своей продукции во время летнего периода. По крайней мере, опыт Molson Canadian это наглядно продемонстрировал. «Прекрасная идея и прекрасное исполнение! Твёрдая пятерка!!!» - оценил рекламную кампанию пользователь Интернета Станислав. «Только бы российские производители водки до такой рекламы не додумались!» - ехидничает один из блогеров.

Редакция «Uznayvse.ru» тоже удивлена оригинальностью подхода к рекламе. Современно, интересно, но главное – очень актуально для жаркого июля.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter