Новая гордость Twitter - функция языкового таргетинга

Весенние обновления не обошли стороной и Twitter, который отныне оснащен функцией многоязычного рекламного таргетинга.

Новая возможность весьма порадует рекламодателей, ведь теперь они смогут выбирать необходимую им аудиторию не только по интересам, полу и территориальному местоположению, но и с учетом языков, чаще всего используемых пользователями. По мнению специалистов Twitter, нововведение имеет смысл, прежде всего, для крупных международных корпораций, которых интересует как глобальнейший охват аудитории, так и возможность быть ближе к ней, используя ее родной язык. Компании, которые проводят онлайн-акции в многоязычных странах, тоже быстро оценят эффективность новинки.
Общение в Twitter - отсутствие ограниченийОбщение в Twitter - отсутствие ограничений
Отметим, что не смотря на набирающую популярность интернет-рекламу, остаются и приверженцы более традиционных видов рекламы. Каталоги, брошюры буклеты, календари и другая полиграфическая продукция продолжают оставаться важной частью корпоративной культуры и взаимоотношений деловых партнеров, например, в качестве праздничных сувениров. Сегодня печать каталога не займет много времени и сил, зато потом яркий журнал сумеет скрасить чьи-то часы ожидания или время дальней поездки. Подробнее об условиях можно узнать на atlasp.ru.
Twitter не боится двигаться впередTwitter не боится двигаться вперед
Главным же остается тот факт, что реклама, как одна из самых популярных современных областей, продолжает свое развитие и ищет новые пути распространения, не забывая при этом и о старых проверенных методиках. И типография «Атлас» не сомневается, что, чем шире и разнообразнее используемые Вами методы продвижения, тем больший успех ждет Вашу компанию.

А уж о том, какая реклама для него действительно полезна, может решать только сам пользователь, причем, благодаря Twitter, отныне даже языковой барьер не будет являться помехой!
Автор: Ульяна Бурцева
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter