Новый уровень размещения рекламы - брендирование вагонов метро

Реклама - двигатель торговли, но как найти кратчайший путь к популяризации продвигаемой услуги?

Ежедневно миллионы пользователей общественного транспорта наблюдают наружную рекламу в метро. Какие-то объявления надолго западают в память, а некоторые так и остаются без должного внимания.
Пример рекламы в киевском метроПример рекламы в киевском метро
Естественно такое плачевное положение дел не совсем устраивает рекламодателей, которые жаждут охватить широкие масштабы аудиторий. В связи с этим в последнее время отмечен рост направления рекламных услуг под названием брендирование вагонов. В этом случае рекламным носителем являются не только стены, двери или окна, а пространство вагона в целом. Согласно опросным данным, большинство пассажиров метрополитена активно пользуются услугами рекламы в метро киев цены приятно радуют и рекламодателей и потребителей.
Брендирование вагонаБрендирование вагона
"Бюджетный доход от размещения рекламы на станциях метро является незначительным. В связи с продвижением брендирования рекламы в поездах мы надеемся выйти на существенно новый уровень. Мало того, что такая реклама видна с любого ракурса, она дополнительно подвержена вирусному продвижению – удивленные пассажиры фотографируют рекламу в вагонах метро, делятся ею с приятелями в соцсетях", - рассказывают сотрудники КГГА.
Брендирование вагонов – новый уровень рекламы в метроБрендирование вагонов – новый уровень рекламы в метро
Редакция Uznayvse.ru надеется, что при запуске брендирования вагонов также учтут социально-значимые темы для показа широкому кругу зрителей, как то: детские дома, проблемы наркомании и алкоголизма, поиск пропавших без вести и многие другие нужные рекламы.
Автор: Маря Грэй
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter