Оружейный концерн «Калашников» обзаведется новым сайтом и брендом

Ижевский оружейный концерн «Калашников» в середине ноября 2014 года намеревается презентовать обновленные бренд и сайт, о чем стало известно в минувшую пятницу.

По словам представителей концерна, отсутствие сильного бренда мешает достижению его стратегической цели: увеличения доли на рынках сбыта и их дальнейшее расширения. В настоящее время в структуре «Калашникова» существует несколько разрозненных, не связанных друг с другом брендов, в результате чего у потребителей не складывается чувства единства. Существующий логотип компании неузнаваем, и качество его художественного исполнения вызывает нарекания.
Существующий логотип «Калашникова» не помогает продавать оружиеСуществующий логотип «Калашникова» не помогает продавать оружие
Немало проблем доставляет и сайт «Калашникова». По мнению экспертов в области брендинга и маркетинга, у любой современной компании не может не быть полноценного представительства в интернете. Крупный портал или сайт визитка под ключ позволяют с легкостью информировать потенциальных клиентов о продуктах и услугах, увеличивать продажи и проводить рекламные акции. Однако российские компании упорно игнорируют возможности сети, и в лучшем случае имеют нефункциональные, никогда не обновляемые, технически устаревшие страницы, создающие не самое лучшее впечатление.
Скандал с «Апостолом» всколыхнул российское брендинговое сообществоСкандал с «Апостолом» всколыхнул российское брендинговое сообщество
Редакция uznayvse.ru отмечает, что концерн собирался исправить эту оплошность еще в первой половине года. Однако с заказом, размещенным на сайте госзакупок, случилась скандальная история: тендер на разработку сайта, выигранный независимой рекламной компанией, был отменен – якобы из-за изменения техзадания. После этого его выиграла компания «Апостол», тесно связанная с корпорацией Ростех, в состав которой входит «Калашников». Ряд других обстоятельств указывал на то, что произошедшее было результатом существовавшей заранее договоренности. Однако жалобу пострадавших рекламщиков удмуртское отделение Федеральной антимонопольной службы России отклонило. Оружейный концерн отвергает все обвинения, но с момента выигрыша тендера ни нового бренда, ни модернизированного сайта сделано не было.
Автор: Галяутдинова Александра
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter