Основные стратегии раскрутки сайта

После окончания всех работ по созданию сайта на первый план выходит проблема продвижения нового ресурса. Для раскрутка сайта существует множество способов. Здесь рассмотрим основные методы продвижения сайта в сети.

Во-первых, на страницах должны размещаться только уникальный контент. Текстовое содержание, видеоролики, аудиоролики, изображение, размещенные на сайте, называются коротким словом "контент". Весь контент создается и размещается на сайте для того, чтобы его увидело как можно больше людей. И в лучшем случае посетители должны совершить какое-либо действие: подписаться на рассылку, купить что-нибудь, оставить комментарий, поделиться в социальных сетях и т.д. Выполнение требуемого действия, когда посетитель становится клиентом, принято называть конверсией. По мере раскрутки сайта и роста количества посетителей происходит и увеличение конверсии. Для повышения конверсии также существуют определенные способы.

Во-вторых, в соответствии в тематикой сайта, необходимо подобрать ключевые слова. Желательно выбрать основную группу таких слов, характеризующих тему всего ресурса в целом. Данные слова должны содержаться в тэгах "Title" и "Description". Также необходимо подобрать ключевые слова для каждой страницы отдельно. Эти слова должны находиться в заголовке страницы и несколько раз встречаться в тексте соответствующей страницы. Заметим, что читабельность текста ни в коем случае не должна страдать. Если для решения проблемы раскрутки сайта обратиться в агентство продвижения сайтов, то всю работу по созданию семантической основы сайта выполнят seo-специалисты.

В-третьих, необходимо сайт добавить в сервисы Yandex.webmaster и Google.analitic. С момента существования сайта его страницы будут постепенно индексироваться (то есть попадать в базу поисковиков) данными поисковыми программами. Отметим, что в Интернете функционируют и другие поисковые системы: Yahoo, Nigma, Rambler, MSN и другие. Желательно в них тоже добавить раскручиваемый сайт, чтобы его поисковики быстрее проиндексировали.
Главная задача SEO - продвигать сайт в поисковые топыГлавная задача SEO - продвигать сайт в поисковые топы
В-четвертых, в последнее время стало много внимания уделяться пользовательскому или поведенческому фактору, что очень важно для ранжирования ресурса поисковиками. Информация о ПФ включает данные о том, сколько времени посетитель провел на сайте, сколько страниц просмотрел, заполнил ли форму, заказал ли товар и другое. Всю эту информацию фиксирует поисковая программа. Чтобы удержать посетителя на сайте, часто используются опросы. Кстати, с помощью опроса можно составить портрет целевого посетителя (нецелевой и не станет отвечать на вопросы опроса). Затем можно провести анализ целевой аудитории на основе собранных данных. Выводы, сделанные после анализа, помогут сделать такие обновления и изменения на сайте, которые привлекут еще больше именно заинтересованных пользователей.

И в-пятых, необходимо размещать ссылки на раскручиваемый сайт со внешних ресурсов. Для установки обратных ссылок необходимо выбирать строго перекликающиеся по теме сайты, имеющие солидные тИЦ, PR и аудиторию.

Сейчас, эффективное и быстрое продвижение и оптимизация нового сайта выгоднее всего доверить специалистам.
Автор: Надежда Великанова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter