Пиццерия сделала себе рекламу, выпустив dvd-диски с запахом пиццы

Рекламная кампания превзошла все ожидания.

Пиццерии сети Domino’s Pizza организовали необычную рекламную кампанию. Они выпустили DVD диски, которые при их нагревании в компьютере или DVD-проигрывателе источают аромат настоящей пиццы. Чтобы добиться необходимого эффекта, на диски нанесли термочувствительными красками изображение пиццы. А в саму краску при этом был добавлен ароматизатор. Интересно, что при комнатной температуре вся поверхность диска остается совершенно обычной, но при нагревании тут же проявляются запах и рисунок.
Диски играют и пахнутДиски играют и пахнут
Во время воспроизведения фильма в DVD-плеере диск нагревается. После окончания картины человек вынимает из плеера DVD-диск, при этом чувствует запах, а на поверхности диска появляется не только изображение пиццы, но и приглашение сделать заказ в пиццерии Domino’s. Необычная рекламная кампания с успехом прошла в бразильских городах Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро. Вышедшие диски с запахом пиццы разместили во всех пунктах видеопроката, выступающих партнёрами проекта. Идею выпустить диски с запахом пиццы осуществило бразильское рекламное агентство Artplan.
Сначала диск ничего интересного собой не представляетСначала диск ничего интересного собой не представляет
Чтобы качественно организовать настоящее производство dvd, необходимо иметь современное оборудование для тиражирования дисков и уделять особое внимание качеству сырья. Кроме того, большое значение имеет и дизайн-макет, то есть, будущий внешний вид диска, который, вне всякого сомнения, должен привлекать к себе внимание покупателей. По всей видимости, пиццерия, о которой идет речь, может расширять свое производство и в сторону электроники, а не только работать в пищевой отрасли.
Диск нагревается при использованииДиск нагревается при использовании
«Чего-чего, а чтоб диски пахли помидорами и сыром – такого еще не было!» - пишет пользователь социальной сети «ВКонтакте».

Редакция «Uznayvse.ru» советует рекламным агентствам практиковать нестандартный подход к заказам своих клиентов.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter