По скорости распространения информации Твиттер обогнал СМИ

Твиттер оставил позади обычные телерадиовещательные средства передачи новостей с точки зрения скорости сбора и оперативности распространения новостей. Такой вывод опубликован в докладе аналитического отдела факультета «Медиа и связи с общественностью» школы экономики и политики Лондона о значении социальных сетей в области журналистики.

Главным принципом твиттера является мгновенная передача небольших сообщений. Чтобы эти сообщения увидело как можно большее число людей, необходимо наличие большого числа читателей (фолловеров) у того твиттер-аккаунта, который их публикует. Таким образом у владельца твиттера появляется очень важная задача: получение как можно большего количества читателей. Можно постепенно увеличивать число читателей, а можно ускорить этот процесс. Для этого существуют специальные сайты, с помощью которых возможно купить фолловеров. И вот, в итоге, твиттер лидирует среди всех видов социальных сетей. Даже популярный Facebook значительно отстает по оперативности, хотя наиболее подходит для обсуждения мероприятий или событий.

Авторы доклада отмечают, что традиционные новостные агентства вынуждены менять свои методы работы из-за развития социальных сетей. Сейчас журналисты от 50% до 80% новостей находят в социальных сетях, а раньше они новости получали от информационных агентств. Корреспонденты лидирующих телерадиокорпораций признают тот факт, что теперь стало «невозможно охватить все события, если не иметь твиттер-аккаунта и Facebook». В Facebook аккаунт должен иметь большое количество друзей, которых легко можно набрать, регулярно общаясь в этой сети. Что касается твиттера, то можно просто купить читателей Twitter, что значительно ускорит раскрутку аккаунта.

Более того, умение ориентироваться в социальных сетях стало обязательным условием при поступлении на работу журналистом. Джоанна Карр, редактор вечерних новостей BBC сказала:«Я не принимаю на работу журналистов, у которых нет твиттера».
Follow meFollow me
Аналитики из LSE при составлении доклада использовали статистику BBC, по которой число переходов на сайт телерадиокомпании из социальных СМИ за 2 года выросло на 500 процентов. В конце 2012-го года твиттер-аккаунт @BBCBreaking получил свыше 4,5 млн фолловеров. А сейчас количество читателей приближается к 5,2 миллионам.

Редакция "Uznayvse.ru" отмечает стремительное развитие социальных сетей в сети Интернет.
Автор: Надежда Великанова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter