«Почта России» запустит новую систему отслеживания отправлений к 2015 году

На состоявшемся на днях третьем заседании в Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ обсуждалась возможность реализации планов по разработке политики сотрудничества между ФГУП «Почта России» и Таможенной службой нашей страны. В частности, речь шла об инициативах в технологической и законодательной базах, которые позволят осуществить операции между двумя ведомствами, направленные на усовершенствование процедур международных почтовых отправлений. С конца апреля нынешнего года было принято решение проводить заседания рабочей и экспертной группы еженедельно, и рассматривать на нем вопросы по модернизации деятельности Министерства связи. Пока еще неизвестно, будет ли затронуто обсуждение давно уже наболевших вопросов: непосредственно скорости доставки самих почтовых отправлений или качества телефонной связи, которая сейчас не может даже приблизительно сравниваться с высочайшим уровнем, что предлагает IP телефония, например. Но эти вопросы тоже ждут своего решения.

На сегодняшний день «Почта России» уже создала контактный центр, предоставляющий физическим лицам данные о местонахождении того или иного почтового отправления. Но с 2015 года планируется создание единого такого центра, который будет предоставлять актуальную информацию из обоих источников. По решению рабочей группы, первые шаги будут сделаны уже в IV квартале нынешнего года, а при окончательном завершении всего проекта будут лишь доведены технические нюансы нового программного обеспечения.
«Почта России» запустит новую систему отслеживания отправлений к 2015 году«Почта России» запустит новую систему отслеживания отправлений к 2015 году
«Интенсивное развитие торговли через Интернет должно быть подкреплено и информационным обеспечением клиентов», – сказал Михаил Евраев, заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций России. «Эта функция должна быть осуществима как с помощью индивидуального отслеживания почтовых отправлений, так и с помощью телефонного информирования, в случае обращения клиентов в контактный центр», – завершил руководитель рабочей группы совещания.

На заседании обсуждался ряд и других вопросов, ставших причиной направления деятельности нескольких учреждений в заданное временем русло. Сразу хотелось бы отметить, что при принятии решения, мнения представителей вышеупомянутых ведомств были аналогичны. Следовательно, остается лишь дождаться 2015 года, чтобы оценить результаты, о чем редакция uznayvse.ru расскажет своим читателям в первую очередь.
Автор: Игорь Баёв
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter