«Почта России» запустит новую систему отслеживания отправлений к 2015 году
На сегодняшний день «Почта России» уже создала контактный центр, предоставляющий физическим лицам данные о местонахождении того или иного почтового отправления. Но с 2015 года планируется создание единого такого центра, который будет предоставлять актуальную информацию из обоих источников. По решению рабочей группы, первые шаги будут сделаны уже в IV квартале нынешнего года, а при окончательном завершении всего проекта будут лишь доведены технические нюансы нового программного обеспечения. «Интенсивное развитие торговли через Интернет должно быть подкреплено и информационным обеспечением клиентов», – сказал Михаил Евраев, заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций России. «Эта функция должна быть осуществима как с помощью индивидуального отслеживания почтовых отправлений, так и с помощью телефонного информирования, в случае обращения клиентов в контактный центр», – завершил руководитель рабочей группы совещания.
На заседании обсуждался ряд и других вопросов, ставших причиной направления деятельности нескольких учреждений в заданное временем русло. Сразу хотелось бы отметить, что при принятии решения, мнения представителей вышеупомянутых ведомств были аналогичны. Следовательно, остается лишь дождаться 2015 года, чтобы оценить результаты, о чем редакция uznayvse.ru расскажет своим читателям в первую очередь.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!