Пол новых вагонов в московском метро будет «украшен» рекламой

Столичный метрополитен готов к креативу. В 2013 году в московском метро появится первый состав, в котором рекламные щиты будут размещаться на полу вагонов поезда. Руководство метрополитена намерено сначала проверить, стоит ли использовать такой формат, а потом уже запускать его в массовое использование.

То, что реклама теперь будет «украшать» пол поезда, вряд ли обрадует всех пассажиров. Ее и так много в жизни современного человека, а вот то, что на линии появятся современные составы, несомненно, придется по душе многим. Первый экспериментальный поезд должен начать действовать на линии метрополитена со второго квартала будущего года. В составе отечественного производства будет применяться принудительная вентиляция. Принудительную систему вентиляции предполагается использовать в будущем, заменив ею кондиционеры.
Пол вагонов украсят рекламойПол вагонов украсят рекламой
«Надо еще убедиться в том, что принудительная вентиляция обеспечит комфорт, особенно в летнее время», - пишет обитатель соцсети Твиттер.

Такого же мнения придерживается и руководство Московского метрополитена, поэтому и вводит только один экспериментальный состав. Однако по оценкам специалистов, подобные системы вентиляции используются в метро Мюнхена и ни у кого не вызывают нареканий. Что касается рекламы на полу, то заинтересованность в данном проекте уже выразили несколько компаний и готовы предоставить креативные решения.

Редакция сайта uznayvse.ru отмечает, что ежемесячно Московский метрополитен получает доход от рекламы в размере двух миллиардов рублей.
Автор: Ксения Тополева
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter