Рекламные баннеры не утрачивают своей популярности

Баннер – наружная реклама, не теряющая своей востребованности.

Как правило, наружная реклама доводит до потребителя самую актуальную информацию из сферы розничной торговли, услуг или производства. От того, насколько грамотно составлена реклама, будет зависеть, сумеет ли она привлечь внимание. Наружная реклама – это, по сути, обычная текстовая информация. Ее можно увидеть внутри помещений, на крышах, на фасадах зданий. Она размещается на разных носителях: листовках, плакатах, штендерах и, конечно, на баннерах. Печать баннеров. Изготовление баннерной рекламы - это услуга, которую предлагают практически все хорошие типографии. Баннер, вывешенный в любом общественном месте, будет работать на бизнес всеми своими возможностями, но лишь в том случае, если он будет сделан качественно и интересно.
Рекламный баннерРекламный баннер
Баннер следует делать креативным, привлекающим внимание потребителя. Он должен суметь воздействовать на человека за 3 секунды. Поэтому создание такого рекламного носителя – задача непростая. Для начала выбирается лаконичный текст. В его составе должно быть 4-6 слов. Тогда потребитель прочитает его действительно за 3 секунды. Оригинальность слогана должна быть налицо, лишь тогда он запомнится. Не нужно употреблять слова «лучший», «великолепный» и тому подобное: это лишь вызовет недоверие.
Социальная рекламаСоциальная реклама
Изображение не следует захламлять лишними надписями. 30% свободного пространства на баннере лишь улучшит восприятие и даст большую эффективность наружной рекламе. При этом зритель быстрее прочтет текст и не пропустит координаты магазина, если реклама его заинтересовала. Кстати, множество адресов, размещенных рядом с изображением, тоже не добавят баннеру эффективности.
Ярко и красочноЯрко и красочно
«Количество картинок и контактов не должно быть более двух. Чем больше изображений, тем сильнее отвлекается потребитель от размещенной на баннере информации», - утверждают мастера рекламы.

Редакция «Uznayvse.ru» считает, что этих советов достаточно, чтобы создать качественную наружную рекламу.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter