Продвижение сайта с оплатой по факту

С каждым днем все больше людей получают доступ к Интернету. Многие пытаются создать свой собственный сайт и далее понимают, что просто обладать своим проектом, этого еще не достаточно.

Помимо этого, ресурс должен быть, раскручен и легок для нахождения пользователями. Вот поэтому постоянно растет популярность такого понятия, как продвижение и раскрутка сайтов. Поскольку спрос рождает предложение. Поэтому в этом сегменте рынка появляются все новые и новые компании, студии, сервисы, агентства, которые предоставляют такие услуги. Среди таких услуг популярность набирает такой способ раскрутки проекта, как продвижение сайта с оплатой по факту.

Что же означает понятие продвижение сайта с оплатой по факту

По сути, ресурс с оплатой по факту, продвигается с использованием тех же способов, что и обычная раскрутка проекта в поисковых системах. К примеру, производятся такие действия:

  • Оптимизируется контент ресурса под ключевые запросы;
  • Производится наращивание ссылочной массы;
  • Сайт наполняется обновленным контентом;
  • Проводится работа по продвижению проекта с использованием cоцсетей и т.д.

Но в данном виде раскрутки, клиент оплачивает услуги исключительно за аудиторию, пришедшую на его сайт из поисковиков по релевантным ключевым фразам.

Для каких ресурсов это актуально

Такой вид продвижения весьма актуален для проектов, которые содержат более тысячи страниц, к таки относится большинство интернет-магазинов. Используя такое продвижение, SEO-оптимизатор старается уделить внимание каждой страничке с товаром на сайте, стараясь поднять ее позиции относительно других конкурирующих ресурсов.

Этот вид продвижения выгоден не только для клиента, но и для SEO-оптимизатора. Хотя не многие такие сервисы готовы брать таких клиентов и вот почему. Дело заключается в том, что после проведенной работы они могут не получить оплату за свой труд.

Поэтому прежде чем заняться продвижением интернет-магазина с оплатой по факту, нужно будет на первых этапах затратить солидную сумму, чтобы в недалеком будущем получить необходимый траст от поисковых систем. Кроме этого SEO-оптимизатор каждый месяц подготавливает и продвигает несколько десятков, а возможно и сотен страниц проекта, и это также требует немалых затрат как времени, так и денежных средств. Поэтому принимают такие заказы только крупные сервисы, у которых есть возможность вернуть вложенные средства, если что-то пойдет не так.

Почему нельзя раскрутить небольшой проект с оплатой по факту

Конечно, продвижение сайта с оплатой по факту вполне возможно, но вот цена за один клик будет достаточно высокой. К примеру, если для огромного интернет-магазина цена за один клик ничтожно малой (какая-то доля копейки), то раскручивая товары, которые мало популярны, придется выложить за один клик до нескольких рублей. Поэтому беря во внимание такую стоимость, не многие владельцы маленьких магазинов готовы сотрудничать с оплатой по факту. Но все, же считается, что трафик, идущий с поисковых систем, более ценен, чем трафик из контекстной рекламы, поскольку такой трафик из контекста с легкостью скликивают кто попало. И поэтому маркетологу здесь необходимо хорошо подумать, на чем остановиться.

Как продвигаются ресурсы с оплатой по факту

Обладая опытом продвижения ресурсов в поисковиках, не так уж трудно продвигать проекты с оплатой по факту за трафик. Первый этап начинается с капитальной оптимизации проекта, причем оптимизации подвергается весь товар, создаются внешние линки на эти страницы и подбираются ключевые фразы. Конечно же, продвигается сайт по низкочастотным запросам. Если, к примеру, имеется в наличии 2000 наименований товара, и вы получаете на каждый по 4 перехода за месяц, то выходит общая посещаемость 8000 посетителей и так далее. Позиции ресурса поднимаются по ключевым запросам, больше происходит переходов.

Не маловажен в таком виде продвижения с оплатой по факту и траст сайта. Чем выше доверие поисковых систем к вашему проекту, тем выше его позиции в поисковой выдаче. Не только главной, но и внутренних, поэтому продвигать с помощью жирных ссылок внутренние страницы также необходимо. Для этого выбирается несколько ключевых фраз по высокочастотным запросам, что добавит как трафик, так и траст.

Каким образом происходит оплата за такой вид продвижения

Оплата такой работы происходит согласно данных из общедоступной статистики, такой как Google Analytics или Yandex Metrika. Подсчитывается целевой трафик за месяц и умножается на сумму за один переход. Оплата может производиться не только за целевые переходы из поисковых систем, а и за звонки или заказы, либо за месячный оборот вообще. Для того чтобы клиент производил оплату за заказы или звонки, проект подготавливается не только для поисковых ботов, но в первую очередь для будущих посетителей. Хотя, по сути, изначально все сайты создаются для людей, но в последствие все об этом как-то забывают. Вот поэтому, если Юзабилити вашего проекта не на высоком уровне, то сложно надеяться на прекрасный результат.

http://clever-promo.ru

Автор: Влад Медведев
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter