Процесс создания концепции журнала

Концепция издания дает возможность формировать оригинальное представление о печатном продукте. Она позволяет соблюдать единый стиль подачи материалов, учитывает задачи заказчика и обеспечивает их реализацию.

Благодаря правильному сочетанию внешнего вида и внутреннего содержания журнала можно достигнуть его популярности и привлекать постоянный интерес читателей на протяжении многих лет.

С помощью грамотной разработки концепции печатного издания можно донести его содержимое к потенциальному адресату. Вместе с тем, важным вопросом выступает коммерческий успех журнала. Для этого следует изначально произвести стимулирование сбыта данной печатной продукции, что предусматривает побуждение покупательской аудитории приобретать продукт. Таким образом правильно созданная концепция создает условия для появления коммерческого спроса на издание. Это дает возможность ему развиваться и совершенствоваться.

Начинается создание концепции журнала с выбора его жанрового направления. Для этого следует обозначить цель самого проекта и определить целевую аудиторию. После этого обсуждаются издательские параметры, в частности, объем, предполагаемый тираж и вид бумаги, которая будет использоваться для создания обложки и блока.

Следующий этап создания журнала предусматривает выполнение мероприятий по его внутреннему наполнению. В этом вопросе важную роль играет разработка рубрикатора, под которым понимается перечень и порядок разделов, которые объединены одной темой и отвечают специфике всего печатного издания.

На заключительном этапе разрабатывается дизайн журнала, при этом важным моментом выступает соотношение текста и иллюстраций, которое зависит от выбранной стилистики печатного издания, ориентации на конкретного читателя и направления его развития. При создании концепции журнала важным вопросом является наполнение его информацией путем написания текстов специалистами компании и специально привлеченными авторами в «пилотный номер».

Кроме того, следует учитывать, что название журнала выступает его логотипом. Это обязывает придумать креативное наименование, которое будет размещаться в верхней части обложки, так как читатель обращает внимание на него в первую очередь. Следует учитывать, что разработка логотипа цена которого зависит от срочности, количества вариантов и условий предоплаты, позволяет повысить узнаваемость печатной продукции. При этом название должно превосходно читаться.

Автор: Светлана Пушкина
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter