Разнообразие мобильных выставочных стендов

Качественная демонстрация преимуществ определенного товара или услуги в значительной степени увеличивает вероятность заинтересованности в них покупателей. Для того чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, используются специальные рекламные стенды. Как правило, они изготавливаются на заказ, поэтому их конструкции и дизайн являются весьма разнообразными.

Все выставочные стенды подразделяются на две группы - стационарные и мобильные. Вторые характеризуются более высокой стоимостью, но и отличаются удобством в эксплуатации, компактностью и небольшим весом.

В основе конструкции мобильного стенда pop-up – легкая алюминиевая сетка, которая легко раскладывается, принимая нужную форму. Затем на этот каркас крепится панель с нанесенным на нее изображением. Рop-up относится к рекламным конструкциям бизнес-класса.

Простотой в использовании отличается такой вид стендов как fold-up, который представляет собой легко раскладывающуюся ширму. Такая рекламная площадь может быть изготовлена практически любого размера в соответствии с потребностями заказчика, так как состоит из небольших квадратных или прямоугольных частей. Стенд может быть составлен из любого количества элементов.

Конструкция типа roll-up отличается наибольшей универсальностью. По сути, это плоская панель с определенным изображением, на нижней части которой прикреплены колесики. Такие выставочные стенды подходят для проведения презентаций, различных публичных выступлений, когда необходима быстрая смена наглядного материала.

Кроме того, рекламные конструкции по специфике расположения в пространстве подразделяются на линейные, угловые и в виде «полуострова». Линейные являются наиболее распространенными, «рабочей» в них является лишь лицевая сторона конструкции. Два таких стенда, установленные друг напротив друга, носят название «визави».

Оптимальным вариантом для небольших помещений считаются угловые стенды. Наиболее эффектными являются «полуострова», подходящие для проведения презентаций по причине доступности для посетителей с трех сторон.

Стенд – это своего рода визитная карточка компании, поэтому его внешним видом пренебрегать не стоит. Выбирая стенд, необходимо учитывать несколько параметров, в числе которых и специфика помещения, где он будет установлен, и особенности рекламного текста или изображения. Конструкция должна помогать продемонстрировать товар с самой выгодной стороны.

Автор: Ник Неймс
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter