Россияне предпочитают отправляться за покупками в Интернет

Количество граждан, совершающих онлайн-покупки, в 2012 году увеличилось в два раза. Об этом говорят результаты исследования, проведенного Всероссийским центром общественного мнения.

Стоит отметить, что наши соотечественники предпочитают отовариваться в российских онлайн-магазинах. Доставка товаров из них гораздо дешевле и быстрее, чем из заграничных. Многие сетевые торговые точки выстраивают свой собственный план логистики и следят за доставкой продукции.

Доля россиян хоть раз сходивших на онлайн-шопинг достигла 84%. Год назад данный показатель немного превышал 50%. Лидерами в сегменте виртуальных закупок остаются бытовая техника и электроника, второе место отдано одежде и обуви, третью позицию в рейтинге уверенно занимают книги и парфюмерия.
Популярность онлайн-шопинга растетПопулярность онлайн-шопинга растет
«Есть товары, которые приобретать в Сети как-то страшновато. К примеру, мебель. Как ее выбирать в Интернете непонятно, ведь продукты надо потрогать, пощупать, чтобы понять их качество и удобство», - пишет одна из обитательниц соцсети Твиттер.

Осторожно россияне относятся к онлайн-покупкам продуктов питания. Около сорока опрошенных категорично против приобретения еды в Сети. Так же не пользуется большим спросом продажа билетов на мероприятия развлекательного характера. Однако, нельзя не отметить, что подобные сайты растут как грибы после дождя. Сориентироваться в потоке информации поможет Информационно-справочный сайт.

Редакция сайта uznayvse.ru отмечает, что, по данным экспертов, наши соотечественники в уходящем году потратили во время онлайн-шопинга 300 миллиардов рублей.
Автор: Ксения Тополева
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter